29 апреля 29 апр. 6 3517

Учатся у лучших — в THE FINALS добавят режим из «контры»

 

Embark Studios анонсировала появление нового игрового режима в шутере  THE FINALS. С 2 мая игроки получат возможность схлестнуться в схватках 5 на 5.

Режим Terminal Attack покажется знакомым всем, кто запускал  Counter-Strike,  Valorant,  Rainbow Six Siege,  Call of Duty и прочие онлайн-шутеры. Игроков делят на две команды: первые атакуют, вторые защищаются. У обороны есть несколько терминалов. Атакующие должны донести до одного из объектов ключ дешифрования (бомбу).

Стороны будут меняться ролями. Победит та команда, что возьмёт верх в семи раундах. При этом разработчики отключат пассивное восстановление здоровья, запретят воскрешать союзников и дадут лишь одну жизнь. Пока не уточняется, будет ли работать лечащий луч.

Для нового режима Embark Studios подготовила и соответсвующую карту. Местную разрушаемость можно будет использовать, чтобы перемещать терминалы во время атаки или обороны. Разработчики добавят Terminal Attack как временный игровой режим.

THE FINALS распространяется бесплатно. Шутер доступен на ПК (Steam) PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

THE FINALS

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
482
3.8
357 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработчики добавят Terminal Attack как временный игровой режим.

Временно добавят как временный игровой режим, оценят фидбек, баланс, а затем (надеюсь) введут в основную игру на постоянку, потому что, во первых, режим звучит круто, а во вторых, это отличная возможность привлечь новую аудиторию к шутеру.

А то плеербаза у игры, мягко говоря, удручающая, и я искренне не понимаю почему, поскольку это безумно фановый шутер, и он бесплатный, т.е. никто не просит с тебя ни рубля, просто бегай и кайфуй.

И я надеюсь, что они наконец-то догадаются добавить дополнительные слоты под «настройку лодаутов», потому что даже у недонатящих сверх БП игроков количество «шкурок» уже давно превысило количество слотов под лодауты, т.е. я не могу просто взять и задействовать все имеющиеся у меня косметические предметы, а переодевать каждый раз персонажей — лень.

Мне кажется проблемы с числом игроков как раз из-за того, что в игре продвигается только один режим, и режимы подобные ему ооочень редко становятся популярными среди игроков.

Больше всего народ любит все же просто сражаться с другими игроками, неплохо когда есть еще какие небольшие второстепенные задания а ля поставить бомбу как в контре которые тоже могут дать победу (но реже все же чем убийство всех противников). В финальсах же акцент делается именно на захват точек, режим, который редко где пользовался большой популярностью, а если и пользовался, то это была одна команда нападающая на другую, а не 4 команды бьющиеся за одну/две точки, в результате чего часто вопрос займешь ли ты точку выливается в рандом в зависимости от того нападут ли на тебя две команды одна за другой или перебьются между собой.

Да игра-то, на самом деле, топ. Как некая альтернатива радуге/батле, геймплей бодрый. Проблема как всегда в рахрабах, которые всё это похерили.
Я очень сомневаюсь, что они не знают о проблемах с оптимизацией, вылетами, читерами. Даже сейчас, если зайти в обсуждения на первой же страннице 2 сообщения о вылетах и читерах, неужели по сей день ничего нельзя было сделать? Интегрировать новый античит?
Естественно хелдайвер перетянул игроков, там и оптимизон, и графон, и постоянная работа с комьюнити (и сто пудов нет ублюдского сглаживания ТАА, который не отключается, все смазывает в движении вообще парашно работает на UE5)
Короче, игра померла, примерно, как третий пейдей, очень сомневаюсь, что ей удастся нарастить игроков, даже с исправлением всего вышепересленного, уже все разошлись по другим проектам.

Это на самом деле ожидаемо. Схлынули мимокрокодилы (казуалы) — остались те кто полюбил игру. То что он не превратился в 0 уже очень неплохо, хоть и обидно — но тут ничего не попишешь, Хеллдайверс 2 перетянул на себя одеяло по полной и другие.

«А то плеербаза у игры, мягко говоря, удручающая, и я искренне не понимаю почему»

Потому что в этой помойке в каждом втором или третьем матче встречаются читеры; потому что после релиза игра стала хуже работать; потому что постоянные вылеты (даже на предтопах последнего поколения); потому что разрабы не слушают своих игроков.

И это ж надо было умудриться так всё просрать, с 200-250к на релизе онлайн упал в 10! раз.

Калгавна одним словом.

P.S. наигранно 180 часов не считая бэтки и дропнута.

Читай также