Некоторые узнали о студии Toys for Bob именно благодаря успеху Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Теперь у народной любви появилось числовое выражение — стало известно, насколько хорошо продался платформер на всех платформах с релиза в 2020 году.
Информацию журналисты обнаружили в профиле дизайн-директора игры Тоби Шадта (Toby Schadt) на площадке LinkedIn, поэтому нельзя опираться на неё на все 100 %. Однако разработчик указал, что общий тираж проекта превысил пять миллионов проданных копий.
Перед студией стояла не простая задача — продолжить номерную серию игр, перерыв в которой затянулся на почти 20 лет. Даур Авидзба поставил 3D-платформеру «Изумительно». После релиза на консолях, игра добралась и до ПК и Nintendo Switch.
Сейчас студия Toys for Bob отделилась от Activision и работает над собственным неанонсированным проектом.
Лучшие комментарии
Если судить по информации из новости, TfB сами захотели этого (неудивительно, ведь после перевода на разработку Калды у них были проблемы в студии, а именно сокращения). Их же не расформировали, как это происходит в последнее время, они ещë и сохранили хорошие отношения с издателем, что может вылиться в разработку новой части какого-нибудь IP Майков, так что мир не так уж и плох.
В каком же мире мы живём, что 5 миллионов копий — неудовлетворительный для издателя результат, говорящий что со студией надо проститься?
Просто время выхода совпала с серьезными потрясениями для издателя