Enshrouded получила первый контентный апдейт с новыми подземельями и квестами
Как и было обещано, Enshrouded обзавелась крупным обновлением Hollow Halls. В нём команда Keen Games потрудилась над более масштабными подземельями, новыми врагами и оружием, а также организовала россыпь фиксов и улучшений.
Разработчики советуют тщательно подготовиться к вылазке в добавленные локации. Их можно исследовать как в группах, так и одному, но соло-путешественникам явно будет тяжелее. «Если вы объединитесь с незнакомцами, помните, что вы всегда можете создать резервную копию сохранений», — гласит пост от девелоперов.
Ниже собрали главное из патчноута:
- В каждом биоме появились новые зоны под названием «Пустые залы». Уровни противников и испытаний в них соответствуют уровню области, где они находятся. Также в новых зонах сокрыты богатые награды.
- К свежему контенту приведут новые задания. Чтобы начать их, необходимо поговорить с Алхимиком.
- В глубинах ожидают новые враги, а также ещё один выживший.
- Добавили дополнительный верстак с новыми рецептами.
- Среди добавок также новое оружие, блоки для строительства, мебель, украшения и так далее.
- Была решена проблема с 60 fps, поэтому теперь игра без проблем выдаёт более плавную картинку.
- Теперь фермер Эмили предлагает цветы в горшках всем желающим.
- Плотник Кейд начал изготавливать круглые двери и окна.
- Отныне можно выращивать дополнительные саженцы деревьев, а многим из них прикрутили новые стадии роста.
- Персонажи игроков научились сидеть на стульях, лавках, тронах и туалетах.
- Поселение Willow Crush, а также ряд других локаций были полностью переработаны.
- Предметы можно изготавливать сразу в стопках.
- В многопользовательской игре ввели функцию пинга, чтобы отмечать места на карте.
- Был пересмотрен способ обновления выживача — последующие апдейты должны весить меньше.
- Производительность Enshrouded была улучшена, а также добавлена поддержка NVIDIA Reflex.
- Навык «Мультивыстрел» больше не тратит сразу несколько стрел, если выбраны особые стрелы. В прошлом скилл был слишком дорогостоящим.
- Созданный при помощи некромантии компаньон будет более активно следовать за геймером.
- Слегка поправили прочность оружия — оружие ближнего боя стало портиться чуть медленнее, а волшебные палочки, наоборот, быстрее.
- Лут от летающих противников теперь корректно оказывается на земле.
- Противники начнут лучше прыгать и блокировать заклинания от палочек.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камины не дарили тепло или не позволяли готовить еду.
- Цифры урона по врагам теперь отображаются ближе к полоске здоровья.
Enshrouded пока доступна в раннем доступе на ПК, а после полноценного релиза в 2025 году поселится ещё и на Xbox Series. Недавно коллектив поделился планом развития игры.
Читай также
Лучшие комментарии
Эта игра стала открытием даже больше палворлда. Такая грамотная прогрессия, интересный открытый мир. Прям зельда ботва в хорошем смысле. Новый контент это хорошо. Кстати у палворлда нового контента до сих пор нет.
Это да. Эншрауду не повезло выйти в один момент с покемонами. Думаю она продалась бы еще лучше в другой момент времени
Не факт. Возможно даже повезло. Эти игры вечно друг у друга упоминали, тем самым рекламируя
Люблю новости когда происходит чёт хорошее!
Впервые такое увидел на самом деле. На графике 60fps, но фреймтайм нестабилен и свободно гуляет выше 16ms.