Подвела сетевая инфраструктура — Aspyr о запуске Star Wars: Battlefront Classic Collection
Релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection обернулся катастрофой для Aspyr. Фанаты, мягко говоря, не в восторге от поломанного мультиплеера и прочих огрехов, что сразу же отразилось на пользовательских оценках. Наконец разработчики выпустили официальный комментарий по ситуации.
Команда поблагодарила сообщество «за огромную поддержку» и отзывы о коллекции, а также пояснила, что именно стало виной мультиплеерного коллапса. Aspyr уверила, что всё будет исправлено, поэтому попросила и впредь уведомлять о багах, ошибках и другом странном поведении игры.
На старте мы столкнулись с критическими ошибками в работе нашей сетевой инфраструктуры. Результатом этого стал чрезмерно высокий пинг, ошибки матчмейкинга, вылеты и серверы, которые не отображались в браузере.
С самого релиза мы усердно трудимся над тем, чтобы исправить все эти неполадки и повысить сетевую стабильность. Мы не бросим это дело пока не стабилизируем инфраструктуру, чтобы избежать поломок в будущем.
Не все пользователи оценили это обращение, а кто-то даже упрекнул студию, мол, она даже не извинилась. «Ну и дерьмовый же ответ. Особенно с учётом того, что сетевой код был слабым местом оригиналов. Они так ничего с ним и не сделали», — обратил внимание человек с ником Neverx.
Тем временем оценки Star Wars: Battlefront Classic Collection продолжают тонуть на всех платформах: в Steam рейтинг упал с 21 % до 19 %, в Microsoft Store он опустился до 2,3 балла, а в PS Store, где поначалу ситуация выглядела неплохо, оценка от игроков рухнула с 4,27 балла до 3,45 балла. Набор доступен и на Nintendo Switch, но в eShop нет пользовательских рейтингов.
Лучшие комментарии
Сетевая инфроструктура помешала игру сделать меньше 60гб? Что-то я сомневаюсь
Батлбит только наверное. Потому что там разрабы дико за сервера парились и из-за этого долго игру не выпускали, а во время бета версии были только плейтесты на несколько часов, потому что не хватало серверов. Зато сейчас все как часы работает.
А когда последний раз выходил проект с упором на онлайн без проблем с онлайном?
Вполне возможно. Правда файтинги в этом плане отличаются от остальных игр жанра, и от неткода в нём несколько другие приоритеты. Хотя MK1 обделаться это не помешало.
Забавно, уже не способны нормально старые игры переиздать. Или в ТЗ индусам забыли написать про сетевой код?
Просто игровые издатели поняли, что многие игроков — упёртые бараны, которые будут дальше играть и заносить деньги независимо от того, насколько ужасен релиз. Если бы игроки вместо этого сразу оформляли рефанд, то тогда все заботились бы об техническом состоянии игр на релизе.
SF 6 и Tekken 8, нет? Сам не пробовал еще, но от многих слышал, что в них суперский неткод, даже на wi fi можно без подгораний играть
В старых версиях вроде можно и самому хостить серверы. А в ремастере нельзя?