15 марта 15 мар. 8 3727

Подвела сетевая инфраструктура — Aspyr о запуске Star Wars: Battlefront Classic Collection

Релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection обернулся катастрофой для Aspyr. Фанаты, мягко говоря, не в восторге от поломанного мультиплеера и прочих огрехов, что сразу же отразилось на пользовательских оценках. Наконец разработчики выпустили официальный комментарий по ситуации.

Команда поблагодарила сообщество «за огромную поддержку» и отзывы о коллекции, а также пояснила, что именно стало виной мультиплеерного коллапса. Aspyr уверила, что всё будет исправлено, поэтому попросила и впредь уведомлять о багах, ошибках и другом странном поведении игры.

На старте мы столкнулись с критическими ошибками в работе нашей сетевой инфраструктуры. Результатом этого стал чрезмерно высокий пинг, ошибки матчмейкинга, вылеты и серверы, которые не отображались в браузере.

С самого релиза мы усердно трудимся над тем, чтобы исправить все эти неполадки и повысить сетевую стабильность. Мы не бросим это дело пока не стабилизируем инфраструктуру, чтобы избежать поломок в будущем.

Не все пользователи оценили это обращение, а кто-то даже упрекнул студию, мол, она даже не извинилась. «Ну и дерьмовый же ответ. Особенно с учётом того, что сетевой код был слабым местом оригиналов. Они так ничего с ним и не сделали», — обратил внимание человек с ником Neverx.

Тем временем оценки Star Wars: Battlefront Classic Collection продолжают тонуть на всех платформах: в Steam рейтинг упал с 21 % до 19 %, в Microsoft Store он опустился до 2,3 балла, а в PS Store, где поначалу ситуация выглядела неплохо, оценка от игроков рухнула с 4,27 балла до 3,45 балла. Набор доступен и на Nintendo Switch, но в eShop нет пользовательских рейтингов.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Battlefront (2004)

Платформы
PC | Mac | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанр
Дата выхода
21 сентября 2004
826
4.1
562 оценки
Моя оценка

Star Wars: Battlefront II (2005)

Платформы
PC | PS2 | PSP | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
31 октября 2005
1.1K
4.3
729 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сетевая инфроструктура помешала игру сделать меньше 60гб? Что-то я сомневаюсь

Батлбит только наверное. Потому что там разрабы дико за сервера парились и из-за этого долго игру не выпускали, а во время бета версии были только плейтесты на несколько часов, потому что не хватало серверов. Зато сейчас все как часы работает.

А когда последний раз выходил проект с упором на онлайн без проблем с онлайном?

Вполне возможно. Правда файтинги в этом плане отличаются от остальных игр жанра, и от неткода в нём несколько другие приоритеты. Хотя MK1 обделаться это не помешало. 

Забавно, уже не способны нормально старые игры переиздать. Или в ТЗ индусам забыли написать про сетевой код?

Просто игровые издатели поняли, что многие игроков — упёртые бараны, которые будут дальше играть и заносить деньги независимо от того, насколько ужасен релиз. Если бы игроки вместо этого сразу оформляли рефанд, то тогда все заботились бы об техническом состоянии игр на релизе.

SF 6 и Tekken 8, нет? Сам не пробовал еще, но от многих слышал, что в них суперский неткод, даже на wi fi можно без подгораний играть

В старых версиях вроде можно и самому хостить серверы. А в ремастере нельзя?

Читай также