RTX-анонсы от NVIDIA — апдейты для Diablo IV, Star Wars Outlaws, Black Myth: Wukong…
В честь начала конференции разработчиков GDC компания NVIDIA опубликовала блог, где представила сразу несколько апдейтов на базе своих RTX-технологий для разных игр.
Diablo IV
26 марта в Diablo IV добавят два эффекта трассировки лучей:
- Броня, вода, окна и другие подходящие отражающие поверхности будут отображать реалистичные отражения на основе трассировки, а также полупрозрачные отражения.
- Появятся тени на основе трассировки.
Поддерживать высокий фреймрейт можно будет благодаря технологии масштабирования DLSS 3, которая уже есть в игре.
Star Wars Outlaws
Прямо во время релиза станут доступны:
- DLSS 3 с генерацией кадров и DLSS Super Resolution,
- NVIDIA Reflex,
- глобальное освещение на основе трассировки и свет по технологии RTXDI, дающий физически корректные тени.
Portal with RTX
Сегодня для игры стало доступно обновление:
- DLSS обновлён до версии 3.5.
- Появилась технология реконструкции трассировки лучей, улучшая качество трассировки и отзывчивость динамического света.
- Появилась технология RTX IO, ускоряющая загрузку текстур и уменьшающая размер игры на накопителе.
Black Myth: Wukong
Во время релиза 20 августа в игре появятся:
- DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
- Полная трассировка на основе метода трассировки путей, благодаря чему преломления света от воды станут реалистичнее, места со слабым светом — темнее, а тени — детализированнее.
THE FINALS
В игре доступна генерация кадров через DLSS 3, а также Super Resolution через DLSS 2. Правда, всё это есть в THE FINALS со старта, а NVIDIA просто напоминает о существовании игры в честь начала второго сезона.
Outcast — A New Beginning
Игра выходит 15 марта в комплекте с DLSS 2 и DLAA.
Sengoku Dynasty
На этой неделе в игру ввели DLSS 3 с Super Resolution и генерацией кадров.
The First Berserker: Khazan
Прямо во время релиза в игре будут доступны DLSS 3 и Reflex.
Naraka: Bladepoint
В игру введут:
- DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
- Полную трассировку лучей, улучшающую глобальное освещение, отражение, ambient occlusion и тени. Полную трассировку собираются включать постепенно и не во всех зонах игры сразу.
Лучшие комментарии
Ай блин, вот я и попался на рекламную уловку — The Finals, оказывается, добавили в список анонсов просто так, новых RTX-апдейтов там действительно нет :(
Сейчас уточню, спасибо!
Так в Финалах генерация кадров с релиза, о чем речь?
Обновил компьютер, начал искать список игр с полным фаршем RTX технологий, чтоб так сказать насладиться наконец графеном хорошим. А их оказалось настолько мало, что в каждом топе пихают доисторические Portal и Quake.
генерация кадров для файналс — крайне странное решение… Играю в 4к на 2070, и идет она великолепно