Бывший лидер Call of Duty работает над проникновенным коопом с олдскульным подходом
Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) — бывший дизайн-директор Treyarch, который принимал участие в разработке всех Call of Duty от этой студии вплоть до Black Ops Cold War. А теперь он открыл свою компанию и уже начал работу над новым проектом.
Вот что известно на данный момент:
- Студия Вондерхаара называется BulletFarm. Офис располагается в Лос-Анджелесе, но структура работы рассчитана на удалёнку.
- BulletFarm входит в состав китайского гиганта NetEase.
- Дебютным проектом BulletFarm станет AAA-шутер от первого лица с акцентом на кооперативный геймплей.
- Игра «создаст более интимное и близкое людям ощущение, предлагающее свежий взгляд на геймплей от первого лица».
- Похоже, это не игра-сервис: BulletFarm хочет вооружиться «олдскульным подходом» и противопоставляет свой проект трендам, из-за которых многие игры — цитата — «конвейезируются, франшизируются, сиквелизируются и батл-пасизируются до смерти».
- Творческим руководителем игры станет Крис Кауэлл (Chris Cowell) — ещё один ветеран Treyarch.
- Коллектив BulletFarm стремится к маленькости: сейчас там всего четыре постоянных сотрудника, до конца 2024-го их должно стать 15, а в пике производства — примерно 50.
Это не похоже на игры, над которыми я работал раньше, но всё равно подчёркивает мою страсть к богатым персонажам, точным механикам, более проникновенному повествованию и обильному экшену. NetEase предоставила нам невероятную вспомогательную структуру, чтобы мы могли исследовать новые горизонты, и предложила настоящую свободу в концепциях и идеях для нашей игры.
Ни даты релиза, ни даже названия у дебютной игры BulletFarm пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Хороших коопов тоже не бесконечно. Пока осмысленного ничего не известно про игру, нечего вредничать.
Помнится, был уже шедевр от выходца из Активижн, TitanFall 2 зовется)