23 февраля 23 февр. 6 3690

Продажи SteamWorld Build подкачали — отчёт Thunderful Group

 

В финансовом отчёте за прошедший год Thunderful Group появилась информация о неудовлетворительных продажах градостроительного симулятора  SteamWorld Build и отмене  SteamWorld Headhunter.

С 2019 года серия про паровых роботов наконец-то получила новый проект, но похоже игра от The Station не снискала популярности среди игроков. Симулятор тепло встретили критики, а в Steam у него 77 % положительных отзывов.

Мы рады, что наша самая важная франшиза получила новый импульс, но продажи игры в декабре не оправдали наших ожиданий. По нашему мнению, это произошло из-за того, что нашей целевой аудитории не пришёлся по душе жанр проекта. Ещё такие игры не очень подходят для консоли Switch, которая традиционно остаётся ключевой платформой для игр SteamWorld.

Глава Thunderful GroupМартин Вальфиш (Martin Walfisz)

Компания в целом чувствует себя не очень хорошо. По итогам 2023 года убытки составили около $59,2 миллионов. Фирма надеется поправить свои дела за счёт реструктуризации и продажи некоторых активов, например, издательства Headup, которое ранее было куплено за $13,3 миллиона в 2021 году.


Поддержи Стопгейм!

SteamWorld Headhunter

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
14

SteamWorld Build

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2023
86
4.2
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наверное потому, что как бы до этого жанры не менялись у игр студии, но всё же градостроительный симулятор был далёк от их аудитории. О чём они, судя по новости, всё таки догадались. Большая часть аудитории всё-таки вокруг сюжетных приключений с интересными механиками собралась.

Ещё такие игры не очень подходят для консоли Switch,

Я не играл, но думаю тут зависит от хардкорности самого симулятора. чем от жанра. Если казуальный. то очень хорошо подойдет портативной консоли.
А если хардкорной, где надо в голове держать млрд чисел. то нет

Меня оттолкнул визуал и идея ухаживать за роботами.
А градо-цепочко-строев этом году и так много — New Cycle, Frostpunk 2, The Crust, Infection Free Zone.

Ну так стилистика с самого начала была такая, она и собирала аудиторию в том числе, даже если она нишевая должен же хоть кто-то эту нишу заполнять сносных стимпанк игр не так много, а за последние годы тем более. И при всём при этом, стилистика подвергалась изменениям в зависимости от игры, где-то появлялся уклон в научную фантастику, где-то в фэнтези.

«Ещё такие игры не очень подходят для консоли Switch, которая традиционно остаётся ключевой платформой для игр SteamWorld.»

А почему не подходят? Вроде градостраительные стратегии на Свитче вполне выходят. Справедливости ради, я в них на Свитче не играл. Но играл на Плойке и там они вполне нормально играются. Вряд ли Свитч тут сильно отличается. Да и Цива, в которую на Свитче таки играл, вполне нормально играется. Как минимум, не хуже, чем на Плойке (а если бы был готов тыкать пальцами в экран консоли, то потенциально даже лучше). Не вижу причин по которым градострательные стратегии в этом плане должны быть хуже Цивы.

Так они не только выбрали нишевый жанр, еще и крайне нишевую стилистику.

Я вот, например, даже пробовать стимпанк не хочу.

Читай также