The Forever Winter — кооперативный хоррор-шутер про битвы в тени огромных роботов
Fun Dog — американская компания, состоящая из 30 ветеранов игровой индустрии. Студия представила кооперативный хоррор-боевик The Forever Winter.
Авторы рисуют страшную картину будущего, где произошла экологическая катастрофа, а искусственный интеллект и киборги десятилетиями устраивали геноцид. Вы должны искать ресурсы и бороться за жизнь в тени колоссальных боевых роботов. «Видите на другом конце карты тринадцатиэтажный рельсотрон, похожий на элемент скайбокса? Он целится вам в лицо», — пишут разработчики.
По словам Fun Dog, в экшене реализован смышлёный ИИ. Враги преследуют собственные цели, действуют слаженными группами, воюют друг с другом и грамотно реагируют на поведение игроков. До момента, когда вы сможете применить тактическое ядерное оружие, ещё нужно дожить. Залогом победы станет умелое сочетание тактики, стелса и меткой стрельбы.
Амбиций «Весёлой собаке» не занимать — глава коллектива Брэнфорд Майлз Уильямс (Branford Miles Williams) обещает уникальный боевик высочайшего качества:
Мы собрались вместе, чтобы вернуться во времена, когда команды совершали революции, создавали новые миры и экспериментировали с интересными, достойными внимания механиками. The Forever Winter — любовное послание к той ушедшей эпохе, игра, которая предложит напряжённый геймплей и свежий взгляд на тактические шутеры. Этот проект нам очень дорог. После работы над одними из самых успешных игр в истории нам не терпелось вернуться к экспериментам, к новым идеям, новым франшизам и новым мирам. «Вечная зима» близко!
Сроки релиза The Forever Winter неизвестны. Сначала экшен стартует на ПК (Steam), а судьба консольных версий будет зависеть от результатов компьютерного дебюта.
Лучшие комментарии
Трейлер выглядит очень круто. Ощущается, что как минимум над ним работал не человек с улицы, а кто-то заслуженный. Желаю господам сотворить крутую игру.
А причём тут Ваха вообще? Разве игра по этой вселенной? Что касается Хаоса — так это и не суперлогичный ИИ. Наоборот — толпа шизойдов с протекающей крышей, причём у всех по-разному. Ну и хаоситы вполне живые и эмоции испытывают. Более того, наслаждаются негативными эмоциями противников. Так что мимо.
В твоём примере сразу и ответ на твоё заявление. Разрабы автопилота либо невнимательные, либо просто идиоты. Иначе каким образом пункт задания «не нарушая правил» стыкуется со «сбивать пешеходов на тротуаре задним ходом»?
Здесь очевидно не глупость ИИ, а недосмотр разработчиков.
С эстетической стороны, на мой взгляд, натыкать черепов на кольях — довольно странное решение.
Сошедший с ума искуственный интеллект, вероятно, руководствовался бы какими-то логическими выводами для организации геноцида. Показательные казни же — это больше про психологическое воздействие. Либо местный ИИ — дофига шарит в психологической войне, либо авторы просто не придумали ничего лучше, чтобы показать «апокалиптичность» мира.
это уже из вархаммер плагиат, только хаос так делал, а вообщем то это если брать ваху то эта игра накладывается четко на эру темного времени когда машины восстали
Скорее в мире постапокалипсиса только калаши и будут способны стрелять без особых проблем.
Я тебя удивлю, но AR15 по надёжности при нормальном обслуживании +- как калаш, калаш точно так же не будет нормально стрелять если его не чистить, волшебная его надёжность это великий миф. Он и вправду не является чем-то хрупким, но блин, на американском пространстве к AR-платформе в десятки раз больше запасных частей, людей, которые умеют из них стрелять и самих винтовок
РПД в свою очередь вообще не АК, давным-давно устарел и в Америке редок, чё он там забыл?
Жаль что кооп. Похоже на Мед Макс, в мир которого просочились роботы.
Вышло бы наконец то, нечто интереснее, чем та подделка, имя которой не будем тут называть (я забыла, но это ответвление было у Фронт Мишен).
Глядя на современные нейронки тебе всё ещё кажется что действия подобных машин будут подчинены холодному расчету? Скорее всего они будут гоняться за «стимулами» которые когда-то вбили в них разработчики, их действия со стороны будут смотреться полным безумием. Один из автопилотов для машин, в симуляции, вёл автомобиль задом наперед, давя прохожих, когда объезжал светофоры по тратуарам. Его задание было всего лишь «проехать по оптимальному маршруту между точками как можно быстрее, не нарушая правил».
Судя по скриншотам у авторов какая-то непонятная тяга к советскому вооружению