15 февраля 15 февр. 6 4246

«Отдыхать от игр — это нормально» — Pocketpair о снижении онлайна Palworld

Через четыре дня, 19 февраля, выживачу  Palworld исполнится месяц. Bucky, комьюнити-менеджер студии Pocketpair, поделился своими мыслями о запуске игры.

В мае 2023 года Bucky считал, что Palworld способна достичь отметки в 50 тысяч одновременных пользователей. Сотрудник Pocketpair, конечно, не ожидал двухмиллионного онлайна.

Посещаемость выживача в Steam падает — так, на момент написания новости в Palworld рубятся полмиллиона человек. Bucky утверждает, что в этом нет ничего страшного:

Наметившийся дискурс «Palworld потеряла X % своей пользовательской базы» поверхностен, но это, пожалуй, хороший повод успокоить тех, кто умеет читать дальше заголовка: отдыхать от игр — это нормально. Вам нечего стыдиться. Как и многие другие игры, Palworld невозможно накачивать огромным количеством нового контента каждую неделю. Новый контент выйдет, и он будет классным, но его придётся немного подождать.

В мире полно прекрасных игр; не нужно упрекать себя за то, что вы переключаетесь с одной игры на другую.

Если вы всё ещё играете в Palworld, мы вас любим. Если вы больше не играете в Palworld, мы всё равно вас любим и надеемся, что вы вернётесь за добавкой, когда будете готовы.

Palworld доступна на ПК и Xbox, включая подписку Game Pass.

 

Наш видеообзор.


Поддержи Стопгейм!

Palworld

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 января 2024
221
3.5
149 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это правильно мужик сказал. Игра-то не онлайн помойка, куда зарываются с головой, а вполне добротный одиночный проект, в который можно играть с друзьями. Сам вынужден делать перерывы, чтобы пройти другую игру.

Ну да, ранний доступ, ничто не делается мгновенно.

Что-то диалоги саус парка напомнило.)

успокоить тех, кто умеет читать дальше заголовка: отдыхать от игр — это нормально. Вам нечего стыдиться
не нужно винить себя за то, что вы переключаетесь с одной игры на другую.

Интересная точка зрения, конечно… Звучит как попытка навязывания чувства вины.

— Надоел Palworld, пойду поиграю во что-то другое
— Тебе не надо этого стыдиться
— Да я и не стыжусь
— Не надо себя за это винить

Важно не то, сколько % игроков ушло, а сколько % ушло с удовлетворением за потраченное время. Я уверен, что по такому показателю Palworld легко лидирует благодаря тому, что это полноценная оптимизированная игра без 100 систем монетизации и с работающим геймплеем, приносящее удовольствие (для крупных игровых издателей это почти невозможно)

Читай также