«Отдыхать от игр — это нормально» — Pocketpair о снижении онлайна Palworld
Через четыре дня, 19 февраля, выживачу Palworld исполнится месяц. Bucky, комьюнити-менеджер студии Pocketpair, поделился своими мыслями о запуске игры.
В мае 2023 года Bucky считал, что Palworld способна достичь отметки в 50 тысяч одновременных пользователей. Сотрудник Pocketpair, конечно, не ожидал двухмиллионного онлайна.
Читай также
Посещаемость выживача в Steam падает — так, на момент написания новости в Palworld рубятся полмиллиона человек. Bucky утверждает, что в этом нет ничего страшного:
Наметившийся дискурс «Palworld потеряла X % своей пользовательской базы» поверхностен, но это, пожалуй, хороший повод успокоить тех, кто умеет читать дальше заголовка: отдыхать от игр — это нормально. Вам нечего стыдиться. Как и многие другие игры, Palworld невозможно накачивать огромным количеством нового контента каждую неделю. Новый контент выйдет, и он будет классным, но его придётся немного подождать.
В мире полно прекрасных игр; не нужно упрекать себя за то, что вы переключаетесь с одной игры на другую.
Если вы всё ещё играете в Palworld, мы вас любим. Если вы больше не играете в Palworld, мы всё равно вас любим и надеемся, что вы вернётесь за добавкой, когда будете готовы.
Palworld доступна на ПК и Xbox, включая подписку Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот это правильно мужик сказал. Игра-то не онлайн помойка, куда зарываются с головой, а вполне добротный одиночный проект, в который можно играть с друзьями. Сам вынужден делать перерывы, чтобы пройти другую игру.
Ну да, ранний доступ, ничто не делается мгновенно.
Что-то диалоги саус парка напомнило.)
Интересная точка зрения, конечно… Звучит как попытка навязывания чувства вины.
— Надоел Palworld, пойду поиграю во что-то другое
— Тебе не надо этого стыдиться
— Да я и не стыжусь
— Не надо себя за это винить
Важно не то, сколько % игроков ушло, а сколько % ушло с удовлетворением за потраченное время. Я уверен, что по такому показателю Palworld легко лидирует благодаря тому, что это полноценная оптимизированная игра без 100 систем монетизации и с работающим геймплеем, приносящее удовольствие (для крупных игровых издателей это почти невозможно)
Звучит как coping