Космосим Everspace 2 переводят на Unreal Engine 5, чтобы обеспечить ему хорошее будущее
Everspace 2 — одиночный космосим, который отправился в релиз летом 2023-го и добился положительных отзывов от сообщества. Но авторы ещё планируют ряд крупных обновлений, одно из которых — переезд на Unreal Engine 5.
Вот что рассказывают разработчики:
- Многие ключевые особенности UE5 (вроде Nanite и Lumen) задействовать не станут — текущие графические решения команду устраивают больше.
- В основном переезд на UE5 необходим для задела на будущее: на новой версии движка авторам станет проще выпускать патчи и расширения. Everspace 2 хотят поддерживать ещё очень долго.
- UE5 поможет внести правки по просьбам сообщества, которые по тем или иным причинам не получалось сделать на UE4.
- Авторам нравится UE5, но в Everspace 2 очень много тесно переплетённых систем. Чтобы не сломать сложное наслоение механик, команда берёт побольше времени и закладывает несколько месяцев разницы между первым бесплатным пострелизным апдейтом и вторым (где как раз и должен случиться переход на UE5).
Патч с обновлённым движком планируют выпустить весной 2024-го. Там же добавят новые легендарные предметы, модули для кораблей, улучшенный эндгейм и ряд исправлений.
Читай также
Лучшие комментарии
это с учетом ускорения? вроде на бусте (который открывается при определенном исследовании системы) становится проще и не так душит уже
по-крайней мере когда мне надоело делать сайды и я втопил по сюжетке до конца, у меня почти все системы были с ускорением и леталось шустро между ними
Первая вроде рогаликом была, тут стандартная рпгха — квесты, сайды, прокачки навыков и способностей (путем сбора ресов), классы(корабли) с гриндом всяких модулей и пушек по системе дьяблы, только попроще вроде.
там примерно в начале игры тебе говорят о наличии испытаний, типа, убей таких-то мобов таким-то образом, убей столько-то элиток, посети такие-то места (давно играл, точно не помню) и среди них есть задачи на исследование системы — открыть все локации, выполнить количество сигналов случайных и прочая муть, и в конце обязательно просят подлететь к звезде системы. после выполнения этого испытания для данной системы появляется возможность ускорения гипердрайва, что значительно повышает скорость передвижения между локациями
ну а загрузки между локациями… тут уж насколько хватает терпения и скорости диска)
Мир скорее полуоткрытый, но открытый мир тут бы и не зашёл
hodreroydoИгра прикольная, но я дропнул когда начались бесконечные перелеты между системами.
Загрузка-полет к точке минуту — загрузка — полет к точке — загрузка — полет к точке — загрузка. А потом обратно.
Им бы ввести нормальную систему фасттревела, а не этот бред...
О чем вторая часть? Первую скипнул, т.к. думал что это норм клон gof. Или тут все то же. Леталка без сюжета
Не, тут как раз полноценный сюжет с кучей сайдов и открытым миром
Космолеталка/стрелялка очень хорошая. Вот бы эти экраны загрузки убрать, ваще отлично было бы. Они для меня портят ощущения объёма пространства.
hodreroydoЛибо я не понял о каком ускорении ты говоришь, либо не дошел до него.
Мой типичный геймплей перед дропом игры (я даже сайды перестал делать из-за этих бесконечных перелетов, шел тупо по сюжетке) — получил квест, точка назначение за 2 системы от меня. Включение гипердрайва, загрузка гиперпространства, полет на гипердрайве к вратам, загрузка локи, подлет к гипервратам, загрузка системы, полет на гипердрайве к следующим вратам, загрузка локи, подлет к вратам, загрузка следующей системы, полет на гипердрайве к нужной локе, загрузка локи, полет к точке назначения. Выполнение квеста.
Обратный путь.
Обратный путь я уже не делал, меня заколебало)