Команда Bandai Namco продолжает выпускать трейлеры бойцов Tekken 8. Теперь настал черёд механизированного космониндзя Ёсимицу.
Герой является частью франшизы с самой первой Tekken и с тех пор он фигурирует практически в каждом последующем «Железном кулаке». Глава клана Мандзи обладает проклятой катаной, которая постоянно требует крови. Как гласит описание героя, клинок настойчиво зовёт своего владельца покинуть секретную деревню Мандзи, поэтому доктор Босконович обеспечил ниндзя новой усиленной бронёй. Она, к слову, совершенно не мешает Ёсимицу перемещаться с невероятной скоростью.
Очередной турнир в Tekken 8 стартует 26 января на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии. На консоли Sony уже доступна демоверсия файтинга, а на остальных платформах она поселится с 21 декабря. Напомним, в базовом ростере тайтла 32 бойца — бóльшая часть из них уже получила персональные ролики.
Лучшие комментарии
наконец-то Йошик обрел офигительную внешку чем-то похожую на Теккен 3, но намного круче и проработанее(еще бы, блжт… 27 лет почти прошло между играми)
Т1-2 — не существует в создании большинства людей :D да и дизайн там у него непримечательный. тупо самурай в маске
Т3 — крутой футуристичный самурай в броне-имитации скелета
Т4 — непонятный жук(втф?)
Т5 — носатый урод(увидел его после Т6 и прям плохо стало!)
Т6 — разноцветная фигня(хотя мне нравился когда вышел, но со временем пересмотрел свои взгляды на этот дизайн)
Т7 — тентаклиевый монстр(втф? х2)
Т8 — крутой футуристичный самурай в броне-имитации скелета, но в разы более крутой и детальный!
в теккене всегда был один из самых больших стартовых ростеров
это как его преимущество, так и недостаток) выучить матчап против 16 бойцов куда проще, чем против 32
Killer Machine — Killer Machine never changes.
ну ладно, в ТТТ2 у него еще внешка более-менее классического самурая была, что тоже окей
(а ТТТ1 тупо скины из 3 и 2 части, только на новом движке)
так что мой топ основных(!) скинов Йошимитсу сейчас, пожалуй, выглядит так: Т8, Т3/ТТТ1, ТТТ2
Это явно достойно уважения. К примеру, в СФ6 на старте было в два раза меньше.
Проблема в изучении матчапов теккена что они ещё огромные, почти у каждого по 100 мувов. Но если играл в предыдущие части матчап надо будет чисто обновить, большинство мувов и атак остаётся без изменения.
и это тоже, да. не зря теккен по праву считается одним из самых сложных файтингов для вхождения хотя бы на средний уровень.
Как в это говно можно играть?