Безумно красивая, но есть недостатки — отзывы об Avatar: Frontiers of Pandora
Игры Ubisoft легко узнать по кочующим из проекта в проект характерным элементам вроде вышек, аванпостов и прочего. Удалось ли авторам Avatar: Frontiers of Pandora предложить что-то новое, или же перед нами привычная Far Cry с синими людьми? Ответ можно найти в рецензиях критиков.
На момент написания заметки у Avatar: Frontiers of Pandora 74 балла на Metacritic (ПК-версия) и 70 баллов на OpenCritic — проект рекомендуют лишь 52 % обозревателей. Боевик хвалят за превосходную графику, отличный саундтрек и сценарий, хорошую игру актёров, уйму занятий и захватывающий геймплей. Однако нашлись у тайтла и весомые минусы вроде странного поведения врагов, устаревшей системы миссий и скачков сложности. Также некоторые пожаловались на посредственное качество побочных заданий, затяжное начало истории и трудности в навигации.
Автор Eurogamer отметил, что от буйства красок Пандоры захватывает дух, однако позже начинают болеть глаза и ломаться мозг, мол, трудно догадаться, куда нужно идти и что делать. Чтобы понимать происходящее, совсем не обязательно смотреть фильмы или изучать другие медиа по «Аватару». Знакомые с проектами Ubisoft без труда заметят во Frontiers of Pandora типичные элементы «юбиков», однако девелоперы всё же ввели горсть новых систем, чтобы освежить геймплей. Что до полётов, банши станет доступен только через несколько часов игры.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
XboxEra — 88/100
Avatar: Frontiers of Pandora стала отличным завершением невероятного 2023 года для игроков на ПК и консолях. Перед нами тайтл от Ubisoft с открытым миром в его лучшем виде. В проекте сделан упор на весёлом геймплее и великолепном повествовании. Кроме того, Frontiers of Pandora уважает ваше время. Возможно, это самая красивая игра, которую я видел. Проект станет отрадой для фанатов «Аватара». Игра чертовски хороша, так что даже настолько равнодушный к франшизе человек, как я, не смог противиться её очарованию.Джесси Норрис (Jesse Norris)
IGN — 70/100
В Avatar: Frontiers of Pandora зашиты потрясающий инопланетный мир, который можно исследовать с непривычно лаконичным подходом к навигации, бесчисленные вражеские базы, которые можно разрушить, задания от кланов На’ви, а также огромное количество экзотической флоры и фауны для сбора и охоты. Однако боевая система у игры довольно плоская, дизайн миссий повторяется, а окружающая среда, как правило, лишена каких-либо серьёзных сюрпризов и не может предложить чего-то, кроме визуальной красоты. В итоге выходит, что Avatar: Frontiers of Pandora — добротное приключение со стрельбой, которое больше походит на стандартную игру, чем на нечто из другого мира.Тристан Огилви (Tristan Ogilvie)
PCGamesN — 60/100
Avatar: Frontiers of Pandora — это игра от Ubisoft, которая передаёт лишь малую толику величия и духа детища Джеймса Кэмерона (James Cameron), а также она спотыкается об проблемный дизайн. <…> Frontiers of Pandora даёт вам силу и выносливость На’ви, но не целостность и глубину их родного мира. Если вы не прожжённый фанат, который хватается за каждый фрагмент повествования, то свежий «опенворлд» от Ubisoft не всегда оправдывает возложенные на него надежды.Энтони Макглинн (Anthony McGlynn)
Avatar: Frontiers of Pandora увидит свет 7 декабря на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами.
Лучшие комментарии
ну… собственно как и ожидалось, не?
графон хороший, локации красивые, геймплей — типичный для Фар Край. вроде никто ничего другого и не ждал.
и, если честно, я не думаю что что-то другое пойдет миру Пандоры. ведь тут главное именно сам мир и то как он исполнен и насколько интересно его исследовать. линейные пострелушки в таком мире — это немного не то т.к вместо исследования ты просто идешь по коридору(да и такое уже было, когда вышел первый фильм)
ну, тут кто что любит уже. если бы в игре была какая-то система вертикального перемещения типа скалолазания, то вид от 3 лица был бы лучше т.к можно было бы видеть анимации. а если тут все на уровне фар краев, то и 1 лицо сойдет.
Надеюсь этот фаркрай будет получше последнего (шестого).
Во первых стопгейм, во вторых чего
Парень тут купил с утра. Запустил игру на Ультра на RTX 3080 и пишет. Мат убран:
Цитата:
В общем купил> выбрался с базы в джунгли и а,,,,,,, ел! Crysis курит в сторонке ребята!
Подчёркивается что это НЕ Макс. настройки и всего 1080Р, а уже глазу радостно-о… ????
Вчера на тестах игровой графики в Digital Foundry сказали по английски в фоне видео:
… шок от такой офигенной графики и переработанного освещения у меня был в далёком 2007-ом года когда вышел первый Кризис .
В отличие от других игр, которые используют трассировку лучей, эта версия Snowdrop Engine следующего поколения использует трассировку лучей на всех уровнях качества. Интересно, что они используют не типичную трассировку лучей, знакомую нам по недавним играм, а более гибридный подход, похожий на то, что делает Unreal Engine 5. Трассировка лучей используется для освещения, отражений и теней (только теней от солнца). Каждый из этих эффектов имеет резервный программный шейдер, чтобы гарантировать правильную работу игры и на старом оборудовании.
в Digital Foundry на Ультра настройках и режиме Unobtanium у них от красот упали челюсти. После чего журналисты сказали что вероятно » Avatar: Frontiers of Pandora на долгие годы вперёд станет бенчмарком красот и нагибания в пол для всех новых видюх, как в 07-ом был Крайзис ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿
А тут и сделали так как ты хочешь ( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)
через пять часов игры тебе промеж йаиц выдадут местного драгона и летать ты будешь уже с видом от третьего лица (°ロ°)☝ ( ͡ಠ ͜ʖ ͡ಠ)
В 2009-ом она была, тоже от Юбисофта, у них все права куплены.
Помнится уже была игра про пандору, где можно было выбрать за кого играть людей или нави
Осторожно спойлеры к игре!
Понравилось графика игры, наличие большого количества заданий, крупные размеры карты, но не хватает эпичности игры, в том плане что люди (RDA) совсем не живые по ощущениям, их действия предсказуемы, анимации не качественные, стоило бы добавить крики, оры, когда нападаешь на них, кровь хотя бы в малом количестве, более яркое ощущение паники во время тревоги. И практически такое же впечатление произвели Нави, диалоги вообще не о чем, должен присутствовать явный акцент в английской озвучке, почему сам главный герой говорит «Thank you for this gifts» когда должен говорить это на Навийском, разве он не должен восстановить связь с Пандорой, со своим домом, так почему он хотя бы не старается говорить на родном языке и все Нави откуда то знают язык небесных людей, я понимаю что дело в финансировании и во многих трудностях озвучки, но банально прибавить пару фраз самому главному герою, было бы не трудно, также у Нави нет повадок самих Нави, а это должно ощущаться так как это другая планета, такое впечатление что они все воспитаны людьми. Массивности ходьбы не хватает, это же существо ростом в три метра, с более толстыми костями и соответственно с тяжелым весом, шаги, прыжки, бег, должны быть более увесистыми, когда главный герой получает ранение должно быть ощущение что он действительно ранен, кровотечение, хромота, слабость, к этому можно было бы добавить изготовление и перематывание бинтами и срок кровотечения (40-50 минут, чтоб возможность проматывать время до утра, дня, вечера была не такой бесполезной)
А теперь о наболевшем, почему нет локаций с фильма, даже самой школы Грейс, место где лежит Корич, дом Амотикаев из первой части, а именно здоровенное упавшее древо, те древа что показаны в игре и рядом не стояли, нету вертолетов упавших во время войны. Нет такой же трудности приручения банши и лошади что меня больше всего расстроило, и было бы классно добавить редактор цвета икрана, чтоб игрок полностью сам выбрал расцветку. Ночь в игре не такая темная как в фильме, растения не такие крупные и не светятся, про древо души мне сказать нечего. Сюжетные линии в целом не плохи, но награды за них оставляют желать лучшего. Мне лично не хватает расцветок икрана и ощущения что это абсолютно другой мир, где свои повадки, язык, традиции, а то что больше всего понравилось это оторванные от эйвы звееволки и танаторы, зная человечество, люди бы действительно попытались вырастить в свое удобство.
Вывод такой, что игра хорошая, но с большим количеством недочетов. Я очень люблю аватара, вот и решил купить эту игру, также я нисколько не удивлен разочарованием людей в данной игре, ожидания такие что хочешь ощутить моменты из фильма который разрабатывался на протяжении ни одного года, и игра которую еще ждет большое количество доработок, вот люди и недовольны)
Авторам спасибо за данную игру, надеюсь вы продолжите работать над ней так как это стоит того)
Единственный момент — это вид от первого лица. Я бы предпочел от третьего.
Тем кто жалуется что не сделали от 3го лица — а почему бы не реализовать оба варианта? Все ремейки резика проходил с модом на вид от 1го лица. Никогда не любил вид от 3го. С видом от 3го лица нет такого эффекта погружения. Совсем другие ощущения. А так словно своими глазами смотришь.
Даже на низкой сложности трудно выжить, никакого удовольствия от игры! Позор разработчикам, и абсолютный непрофессионализм!
Согласен, абсолютно на любителя. Точно знаю, что большинство выбирает вид от первого лица, а мне прямо некомфортно играть.
Всего то надо было сделать игру от третьего лица и тогда бы никто не говорил об аналогии с фар краем, а сразу бы сравнивали бы с хорайзон зиро, но тут геймплей от юбиков от первого лица и ясное дело что всё это будет схоже с фаркраем, что вы ещё хотите чтоб было в игре, в любом случае во всех играх одно и то же, главное это мир и сюжет, мир хороший сюжет наверно уже каждому по вкусу, а более от игр нечего и не бывает, все игры по сути одно и то же и чем дальше, тем больше игры будут либо ремейками и ремастерами, либо копиями прошлых игр, а сменится только сетинг и графика с обёрткой.Меня тут больше разачаровал прайс на алтима издание, еще и наличие денувы, хоршо хоть есть всякие сайты с активация, такие как стимрент. Так что да, может это и очередной фаркрай, но я играю и мне пока покафу)
Я спросил, на что геймплейно похожа игра, но попытка засчитана
killomanНу если на геймпаде то да. Всегда будет некомфортно)
killomanШестой лучше всеми любимой пятерки. Так что уже неплохо.
Стоп, а у этого геймплей чего