ARK: Survival Ascended разочарует фанатов оригинала — мнение автора Eurogamer
Журналист портала Eurogamer Мэтт Уэльс (Matt Wales) в своё время провёл свыше двух тысяч часов в ARK: Survival Evolved. Он решил взглянуть на ремейк Survival Ascended глазами фаната, который подумывает вернуться к серии после долгого перерыва.
Для начала Мэтт отметил, что студия Wildcard никак не изменилась. Среди фанатов ARK есть отдельная категория мемов про то, как разработчики не успевают уложиться в очередной дедлайн. Такая же участь постигла и Survival Ascended — игру переносили, затем откладывали релиз консольных версий и так далее. Владельцы PS5 до сих пор ждут возможности приручить обновлённых динозавров.
В свете вышесказанного, Уэльс с недоверием относится к многочисленным обещаниям разработчиков, которые должны в 2024 году добавить в игру контент из DLC для оригинала и не только.
Однако трейлеры и демонстрации вселили оптимизм в сердце Мэтта. Увидев кинематографичный ролик ARK II, журналист поверил, что разработчики захотят приблизиться к качеству AAA-игр, а значит ремейк должен исправить проблемы оригинала, но он ошибался.
Редактор персонажа действительно преобразился. В оригинале предлагалось создавать деформированное нечто, что так и не исправили спустя годы развития игры. А теперь появилась детализация.
Возможности Ascended почти ошеломляют. Кажется, каждую мышцу персонажа можно настроить множеством способов. От этого ещё забавнее осознавать, что вся детальная настройка тела попросту не работает, ведь разработчики не дали вариантов внешности. Все игроки должны бегать с одинаковым лицом.
Дальше Wildcard снова повторяет ошибки оригинала. Игра не выглядит как продукт с продуманной концепцией и видением. Первый ARK ощущался как набор случайных механик, а не последовательно выстроенный механизм. И Survival Ascended идёт по тем же стопам.
Графику существенно улучшили, но стоит сдвинуться с места и её затмевают проблемы с производительностью. Инструменты строительства стали удобнее, а вот инвентарь остался топорным и не интуитивным. Пользовательский интерфейс всё также оставляет желать лучшего, как и анимации персонажей.
Ночное время суток, например, теперь не настолько тёмное. Наконец-то не придётся всем сервером крутить настройки гаммы, чтобы увидеть куда идти. Но на каждое заметное улучшение в Survival Ascended находится явный недостаток оригинала, к которому разработчики даже не притрагивались.
Игра действительно может вызвать у фанатов оригинала чувство ностальгии, когда они вновь будут строить свою первую халупу на берегу или убегать от велоцирапторов по полям. Но стоило ли оно того?
Survival Ascended полностью переворачивает игровое сообщество, цинично отключая официальные серверы оригинала. По сути разработчики требуют от фанатов потратить немалые деньги, взамен предлагая технические ошибки и непоследовательное полуреализованное видение ремейка.
Автор признает, что многие игроки сразу уйдут на пользовательские серверы, где будут адаптировать и перенастраивать большинство систем игры, исправляя ошибки разработчиков, как это было в оригинальной игре. Но своё время Мэтт тратить на игру не готов, пока Wildcard не изменит свой подход к работе.
Добавим, что сейчас ARK: Survival Ascended доступна на ПК (Steam) и Xbox Series. В магазине Valve у проекта на данный момент лишь 58 % положительных отзывов.
Лучшие комментарии
Основная проблема это цена.
Основная проблема это размер. Игру раздули уже на столько, что под неё надо отдельный диск выделять.