Уникальный градостроительный рогалик Against the Storm покинет ранний доступ 8 декабря
Against the Storm — градостроительный симулятор, слегка похожий на The Settlers и Anno, но с уникальной особенностью: партии разделены на мелкие поселения и нанизаны на метагеймплей в духе современных рогаликов. Игра уже добилась успеха и скоро покинет ранний доступ.
Геймплей в Against the Storm делает ставку не на один большой город, а на множество маленьких, связанных между собой на глобальной карте. Каждый раз, начиная новое поселение, вы попадаете в разные условия, имеете доступ к разным зданиям и вынуждены выполнять разные приказы свыше — если у Королевы лопнет терпение, поселение будет потеряно, а вы не получите ценных ресурсов для прокачки Тлеющего города, объединяющего все ваши прохождения.
Строительство поселений в первую очередь направлено на обустройство производственных цепочек. Производственные цепочки поддерживают уровень счастья населения, а также помогают выполнять задания, переживать регулярный шторм и бороться с опасностями.
Вместе с апдейтом 1.0 введут новый режим «Рука Королевы» для самых опытных игроков: в нём необходимо за один цикл перековать Адамантиновую печать — то есть выполнить высшую и самую сложную задачу игры. Путь для прокачки придётся продумывать заранее, потому что изменить его не получится, а любое промедление или хотя бы одно потерянное поселение означает полный проигрыш. Награда для тех, кому удастся справиться с режимом, — звание Рука Королевы и редкий шанс встретить Королеву лично.
Against the Storm уже получила крайне положительные отзывы в Steam — сейчас её рейтинг составляет 95 %. Пользователи хвалят геймплейный цикл, благодаря которому строить поселения заново не надоедает, а также приятную атмосферу «дождепанка» с примесью тёмного фэнтези.
Релизная версия Against the Storm стартует 8 декабря на ПК (Steam, GOG, EGS и Xbox Game Pass). В Steam можно попробовать демо. Есть перевод на русский.
Лучшие комментарии
Офигенный, крайне рекомендую. Еще бы обзор местный появился, чтобы я всем его рассылал.
ТОк исправьте в сложном режиме не потеря «населения», а «поселения» жителей то терять можно, нельзя фейлить высадку.
Определенно лучший градострой — рогалик который я видел! Даже со старта раннего доступа контента было просто вагон. Наиграл часов 200 и ещё столько же наиграю, если время свободное будет.
И где здесь ответ? В ХОДЕ раннего доступа цена уже выросла на 40%. А вот подорожает ли она ещё и ПОСЛЕ выхода?
Так сейчас же распродажа в Стиме! Берите пока тепленькая) Ну и игра сейчас вполне за разумные деньги. Ну и все сейчас дорожает. Надо брать просто когда цена тебя устраивает.
Игра подорожает после релиза?
Игра затянула еще с диковидных времен. Разрабы молодцы! еще бы сетевой функционал придумать.
Интересно, почему людям так сложно зайти на страницу игры и все узнать самим за три секунды?
Это и есть ответ. Цена повышена еще в раннем доступе. Сложно подумать немного, понимаю)