Новый внезапный хит Steam — Lethal Company, кооперативный хоррор про корпоративных рабов
В Steam случилось ещё одно инди-чудо: разработчик-одиночка выпустил свой долгострой и пришёл к большому успеху. Теперь его творение всерьёз соревнуется с другими гигантами площадки от Valve.
Речь о Lethal Company — кооперативном хорроре, в котором вы шастаете по заброшенным лунам. Ваш персонаж работает на Компанию и обязан собирать всякий хлам, чтобы достичь квоты от Компании. Если деньги есть, их можно потратить либо на более сложные экспедиции с наградами повыше, либо на всякие косметические предметы для себя и своего корабля. Если денег нет и квота не выполнена, вы узнаете, что делает Компания с «ленивыми» работниками.
Кооператив подразумевает постоянную коммуникацию: например, один из игроков может остаться на корабле и руководить операцией по приборам, сообщая полезную информацию с радаров. Тем, кто вышел «в поле», нужно сканировать существ и применять различные инструменты — от лопат до оглушающих гранат.
Lethal Company стартовала в режиме раннего доступа 24 октября. Дальше её ждала нарастающая волна: онлайн на релизе был в среднем около 500 игроков, через неделю достиг 2 500, а на прошедших выходных пиковое значение перевалило за 115 000 человек — Lethal Company на короткое время обогнала Team Fortress 2, Rust и War Thunder.
Игрокам Lethal Company очень нравится: сейчас у неё 97 % положительных отзывов. В обзорах описывают игру как «симулятор раба на зарплате» и делятся историями в духе: «Иду по коридору, вижу, как кто-то наступает на мину, оборачивается, говорит: „Бегите“ и взрывается. 10/10, словил ПТСР».
Разработчик Lethal Company зовёт себя Zeekerss. Он занимается небольшими хоррорами и пробовал себя как автора контента в Roblox, а производство Lethal Company документировал через свою страницу на Patreon. Игра пережила множество итераций: например, изначально местом действия были только закрытые помещения, а вместо космического корабля использовался лифт.
Как считают некоторые аналитики, Lethal Company за первый месяц заработала около $5,7 миллиона, а её общий тираж, скорее всего, составит несколько миллионов копий. При этом игра довольно дешёвая (385 рублей в российском Steam) и не предлагает никаких дополнительных платежей.
Лучшие комментарии
Крутота какая. Игра для тех у кого есть друзья…
Нужен стрим)
Там не только косметические предметы, то же оборудование типа раций и фонариков тоже надо покупать.
Графон напоминает Golden Light
Там можно с рамдомами поиграть и подружиться