Если скрестить Cookie Clicker с «Цивилизацией», получится Microcivilization
В раннем доступе вышла инди-игра Microcivilization, которую вы могли видеть во время минувшего фестиваля демоверсий в Steam. Разработчик совместил в одном проекте механики «кликера» и глубину стратегий из серии Civilization.
Игрок берёт под свой не прямой контроль зародыш будущей нации. Кликами добываются ресурсы, совершаются выборы в развитии и экономические настройки. Microcivilization создана силами одного человека — чешского разработчика Ондрея Гомолы (Ondrej Homola). Он два года готовил игру, дополнял её механики и наконец-то выпустил, путь и в раннем доступе.
Особенности проекта:
- Развитие цивилизации через разные исторические эпохи: от охоты на мамонтов до строительства небоскрёбов.
- Разнообразие путей развития — можно намешать дикий коктейль из разных культур, политических систем и экономических законов.
- Древо с разнообразными технологиями, от которых зависит будущее цивилизации.
- На игрока обрушатся сотни природных катаклизмов, эпидемий, войн, социальных волнений или кризисов.
- Каждый кризис — шанс заполучить героя нации. Такие персонажи дают уникальные бонусы. Их можно коллекционировать и совмещать.
- Все катастрофы в игре происходят неслучайно. Много пустых домов — высокий риск пожаров. Большое количество людей живёт на малой территории — ждите вспышку оспы. Игрок может отслеживать риски и либо нивелировать их, либо подготовится к последствиям.
- Чтобы повысить реиграбельность, автор добавил ещё одно древо для мета-прокачки. Здесь можно найти испытания, разделённые по уровням сложности. Их выполнение откроет новые геймплейные возможности.
- На определённом этапе развития нации добыча ресурсов становится автономной и игроку нужно заботиться больше о выборе стратегии и пути развития.
- Полное прохождение текущей версии игры займёт от 12 до 30 часов.
Microcivilization доступна только на ПК (Steam). У проекта пока нет перевода на русский язык. В раннем доступе игра пробудет около года. Автор намерен добавить дипломатию с другими цивилизациями, больше этапов для мета-прокачки и новые механики.
Лучшие комментарии
На мобилку бы такие проекты. Оторвал бы с руками и ноги. Луп Хиро до сих пор на андроид/ios жду
Поиграл две итерации — и пока минусы для меня:
1) под конец каждой итерации кликера становиться всё меньше — ибо исследования все сделаны (кроме финального, завершающего) все здания построены, кликами особо бустить нечего и просто смотришь как медленно тикает захват провинций, популяция человеков и бабло, которые конвертируется в плюшки для мета прогрессии.
2) захват провинций — не убыстряется от уровня лидеров. Начал третью итерацию, мои лидеры все уровня 15, и всеравно захват стартовых регионов 8-го уровня занимает теже самые 2 минуты, что и стартовые герои при первой итерации.
Если что, «кликер» в жанре там не шутки ради.
Соглы, луп хиро идеально бы на мобилках зашла
Купил эту игру просто потрясающая! Залип
Ничего. Сделяем :)
Для независимых малых (инди) проектов в 99.9% случаев текстовый перевод доставляет сообщество.
А в некоторых случаях даже для гигантов вроде Valve, правда в их случае они наверно обкатывали инструмент локализации для Steam.
Так это нормально для кликера, не?
Другое дело, что в демо во время тех же кризисов зависимость от кликов была внушительная.
LVVrunner, перелогинься.
Во-первых, демо этой игры получило некоторую известность, а у него часто уж совсем обскурные инди (что уважаемо).
Во-вторых, текст новости не такой скучный)
Вот бы что-то годное, на уровне Realm Grinder…
Это наверное единственная игра из поджанров кликер\idle, которая меня затянула очень на долго.
Для кликера тут слишком шикарный визуал.
Есть ещё прикольная Melvor idle
«Я тебе нравлюсь, сладенький?» — спросил шикарный визуал у araik