2 ноября 2023 2.11.23 12 5841

Прототип отменённой игры о Сорвиголове из Marvel выложили в Сеть

 

Геймплей.

На сайте The Hidden Palace, который занимается сохранением старых игр, появился прототип проекта Daredevil: The Man Without Fear. Проект должен был выйти на PlayStation 2, Xbox и ПК, но так и не увидел свет.

Что за игра?

Daredevil: The Man Without Fear — beat ’em up с видом от третьего лица. Сюжет игры основан на комиксе «Электра Снова Жива» Фрэнка Миллера (Frank Miller) и Линн Варли (Lynn Varley). Завязка следующая — Кингпин умер и Адскую кухню захлестнула война банд за влияние.

Кампания поделена на главы, где супергерой Сорвиголова должен драться с врагами и спасать мирных жителей. Игрок может соединять удары в комбо. Также у главного героя есть особый режим «зрения», с помощью которого он «видит» сквозь стены живых существ и ощущает тёплые объекты.

Почему отменили?

Команда 5,000 Ft Studios готовила игру для релиза на PlayStation 2, Xbox и ПК. Издателем выступала компания Encore Inc. Первоначально планировалось успеть к релизу фильма «Сорвиголова» с Беном Афлеком (Ben Affleck) в 2003 году, но не получилось.

Стоит сказать, что в начале нулевых разработчики сильно зависели от платформодержателей. Отделы контроля качества Sony и Microsoft могли забраковать любой проект. На Xbox было попасть проще. А вот с PS2 у разработчиков возникли проблемы.

Sony потребовала от 5,000 Ft Studios внести существенные изменения в игру, например, добавить механики скольжения по перилам и тросам, как в серии Tony Hawk’s Pro Skater. Даже жанр beat ’em up был навязан со стороны Sony, хотя изначально игра задумывалась как экшен в открытом мире.

Проблемы с самопальным движком, увольнения — команда работала несмотря на все трудности. Но весной 2004 года в Marvel увидели результат и отменили проект, хотя до релизного состояния ему оставалось совсем чуть-чуть. Компанию не устроили те изменения, что команда ввела по требованиям Sony.

А поиграть можно?

Силами энтузиастов прототип Daredevil: The Man Without Fear удалось довести до играбельного состояния. Скачать файлы можно на сайте The Hidden Palace. Осталось много нерешённых проблем: игра часто вылетает после первой главы, персонажи иногда проходят сквозь стены и так далее.

Daredevil: The Man Without Fear провела в забвении почти 20 лет, но сейчас проект занял своё место среди других представителей ушедшей эпохи PS2.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Но весной 2024 года в Marvel увидели результат и отменили проект, хотя до релизного состояния ему оставалось совсем чуть-чуть.

2024?

Долго тянули, был бы конкурентом множеству интересных игр.

Наверняка бы победил, ведь что лучше — попытка в ретро игру или настоящий батя, вернувшийся через 20 лет (с молоком и пачкой сигарет) чтобы показать щеглам как раньше было.

Что то я не понял, её разрабатывали для пс2 до 2024 года?

Даже жанр beat ’em up был навязан со стороны Sony, хотя изначально игра задумывалась как экшен в открытом мире.

Думаю это хорошее решение, с учетом того что это игра по кинолицензии от марвел в 2004 году… Я люблю открытый мир, но я боюсь представить какой бы он был «интересный» в этом проекте

в Marvel увидели результат и отменили проект, хотя до релизного состояния ему оставалось совсем чуть-чуть. Компанию не устроили те изменения, что команда ввела по требованиям Sony.

Вставьте сюда Typical анекдот про заказчика и правки

Игра старого образца, может, и была бы хорошей, но новую про Сорвиголову уж точно не надо. Нам в новом Пауке уже дали поиграть глухонемым персонажем. Боюсь представить, что они за слепого бы наворотили. Конечно, можно попытаться создать типа эффект эхолокации, но это сложно реализовать нормально.

ну на nes же до сих пор выходят игры. А тут пс2

ну на самом деле этот прототип очень спорный… С Одной стороны боевка действительно удобная, ну с другой механики сырые. Если это игру уже должны были выпустить спустя месяц-два. то я понимаю почему марвел её отменили

Боёвка очень Oni напоминает. Зря игру отменили, вполне себе интересно выглядит.

Чисто в теории, можно сделать как бы два режима игры: в одном ты видишь всё нормально, и эхолокация Сорвиголовы является активируемой функцией как режим детектива у Бэтмена, а в другом вынужден всю игру так проходить, зато «чувствуешь себя ближе к персонажу»

Можно, но они уже сделали погружение в глухоту. Может, конечно, только я один такой не оценил идею, но всё же.

Ну это обычно делают фанаты ретроигр а не крупные студии под крылом крупого издателя

Опять злая Соня во всём виноватая...

Читай также