Компания Paradox Interactive объявила о намерении издать тайкун Foundry от студии Channel 3 Entertainment. Когда-нибудь игра выйдет в раннем доступе Steam, а с 9-го по 16 октября её можно будет опробовать на фестивале демо.
Foundry — симулятор строительства фабрики с видом от первого лица. Действие происходит в процедурно генерируемом воксельном мире, где можно свободно уничтожать и размещать блоки. Собирайте ресурсы, создавайте машины, обеспечивайте комплекс электричеством и модернизируйте процессы с помощью исследований.
Помимо одиночного режима Foundry поддерживает кооператив через Интернет и LAN. Ограничение на число участников пока не планируется, но авторы рекомендуют играть компанией из 2–4 пользователей.
Подавляющее большинство положительных отзывов об альфа-версии Foundry на itch.io обнадёживают и подчёркивают огромный потенциал игры. Чтобы полностью раскрыть этот потенциал, нам крайне важно сотрудничать с идеальным партнёром. Издание игры компанией Paradox Interactive позволяет нам в полной мере воплотить в жизнь амбициозную концепцию Foundry.
Русский язык в Foundry отсутствует.
Главное о раннем доступе
- Дебютная версия проекта предложит все основные механики — строительство зданий и конвейеров, модификацию воксельного мира, технологические исследования, крафт и прокладку электросети. Одиночный режим — «очень стабильный», а мультиплеер — «чуть менее стабильный».
- По мере тестирования в симулятор будут добавлять контент, механики и правки, а также улучшения удобства. В частности, заявлены свежие чертежи для крафта и возможность настраивать логику машин. Кроме того, в игру будут поэтапно внедрять поддержку модов — от мелких до масштабных.
- Проект покинет ранний доступ не раньше чем через год.
- Цена Foundry вырастет, когда разработчики сочтут повышение стоимости оправданным. Это может произойти и до релиза версии 1.0. О смене ценника сообщат заранее.
Лучшие комментарии
Похоже на воксельный клон сатисфактори.
Это выглядит очень классно, мне продали игру.
Воксели это, наверное, то, чего не хватает Сатисфектори — очень уж там просто обкекаться с размерами, из-за чего всё получится некрасивым. Хотя и в Сатисфектори я залип на соточку часов, и залипну ещё на столько же на релизе. Но оформлением там заниматься прям совсем не хочется.
Ёперный вокзал...
Как жить-то теперь? Тут вообще обсуждать можно каждый пиксель, вплоть до ценовой политики Передохов.