Квест Foolish Mortals, навеянный серией Monkey Island, переехал на 2024 год
Команда Inklingwood Studios объявила, что адвенчура Foolish Mortals не выйдет в 2023 году — старт отложен до 2024-го.
Как пояснил разработчик Дэвид Янгер (David Younger), изначально коллектив хотел выпустить игру в районе Хэллоуина, то есть в конце октября — начале ноября. Однако, оценив текущее состояние проекта, авторы пришли к выводу, что им не хватит времени. А от релиза в рождественский период Inklingwood отказалась, чтобы не вступать в неравный бой с крупными новинками.
Первым делом Foolish Mortals заглянет на ПК (Steam), а затем посетит и консоли. По словам разработчиков, благодаря переносу на 2024-й они как следует протестируют квест, переделают некоторые локации и постараются заранее начать портирование, чтобы консольщикам не пришлось ждать слишком долго.
История Foolish Mortals разворачивается в 1933 году на острове Дэвилс-Рок, расположенном недалеко от побережья Луизианы. Молодой любитель приключений Мёрфи Маккэллэн отправляется на поиски сокровища в особняк Беллмор. Много лет назад в этом месте пропали молодожёны и гости свадьбы, и теперь здесь обитают их призраки. Мёрфи должен раскрыть тайну острова и опередить злого фантома, который тоже охотится за сокровищем.
Создатели Foolish Mortals упоминают следующие особенности игры:
- Классические головоломки без тупиковых ситуаций и смертей.
- Более 100 предметов для взаимодействия.
- Полномасштабная кампания, сравнимая по хронометражу с Monkey Island и Broken Sword.
- Свыше 70 задников, а также десятки рисунков и документов, которые можно изучать.
- Больше 30 озвученных персонажей.
- Два часа оригинального саундтрека.
- Простой интерфейс со встроенной системой подсказок и необязательной подсветкой активных точек.
Поддержка русского языка для Foolish Mortals не планируется.
Лучшие комментарии
Молодцы, что ориентируются на итоговое качество продукта) И проект выглядит крайне интересным) Однако отказ от тупиковых ситуаций и смертей выглядит несколько излишним (По крайне мере, в отношении смертей точно. Имею в виду, что многие квесты в прошлом удачно обыгрывали это и добавляли интереса)