11 сентября 2023 11.09.23 1 1839

Квест Foolish Mortals, навеянный серией Monkey Island, переехал на 2024 год

Команда Inklingwood Studios объявила, что адвенчура Foolish Mortals не выйдет в 2023 году — старт отложен до 2024-го.

Как пояснил разработчик Дэвид Янгер (David Younger), изначально коллектив хотел выпустить игру в районе Хэллоуина, то есть в конце октября — начале ноября. Однако, оценив текущее состояние проекта, авторы пришли к выводу, что им не хватит времени. А от релиза в рождественский период Inklingwood отказалась, чтобы не вступать в неравный бой с крупными новинками.

Первым делом Foolish Mortals заглянет на ПК (Steam), а затем посетит и консоли. По словам разработчиков, благодаря переносу на 2024-й они как следует протестируют квест, переделают некоторые локации и постараются заранее начать портирование, чтобы консольщикам не пришлось ждать слишком долго.

 

Трейлер от сентября 2022 года.

История Foolish Mortals разворачивается в 1933 году на острове Дэвилс-Рок, расположенном недалеко от побережья Луизианы. Молодой любитель приключений Мёрфи Маккэллэн отправляется на поиски сокровища в особняк Беллмор. Много лет назад в этом месте пропали молодожёны и гости свадьбы, и теперь здесь обитают их призраки. Мёрфи должен раскрыть тайну острова и опередить злого фантома, который тоже охотится за сокровищем.

Создатели Foolish Mortals упоминают следующие особенности игры:

  • Классические головоломки без тупиковых ситуаций и смертей.
  • Более 100 предметов для взаимодействия.
  • Полномасштабная кампания, сравнимая по хронометражу с Monkey Island и Broken Sword.
  • Свыше 70 задников, а также десятки рисунков и документов, которые можно изучать.
  • Больше 30 озвученных персонажей.
  • Два часа оригинального саундтрека.
  • Простой интерфейс со встроенной системой подсказок и необязательной подсветкой активных точек.

Поддержка русского языка для Foolish Mortals не планируется.


Поддержи Стопгейм!

Foolish Mortals

Платформы
PC | Mac | NSW
Жанр
Дата выхода
2024
6

Лучшие комментарии

Молодцы, что ориентируются на итоговое качество продукта) И проект выглядит крайне интересным) Однако отказ от тупиковых ситуаций и смертей выглядит несколько излишним (По крайне мере, в отношении смертей точно. Имею в виду, что многие квесты в прошлом удачно обыгрывали это и добавляли интереса)

Читай также