18 сентября State of Decay 2 получит апдейт со случайными событиями
State of Decay 2 вышла больше пяти лет назад, но Undead Labs продолжает снабжать своё творение контентом. Команда объявила, что скоро сиквел получит крупное обновление под названием Curveball.
Термин Curveball означает не только кручёную подачу, но и непредвиденное обстоятельство — Undead Labs готовится поднять градус хаоса в зомби-боевике. Ранее студия рассказывала, что эти самые события будут происходить случайно и в каждое из них включат до трёх эффектов. Модификаторы могут серьёзно усложнить жизнь геймерам, однако всегда есть шанс, что после победы выпадет очень щедрая награда.
Непредвиденные обстоятельства сопровождают как мощные эффекты, так и те, что оказывают поверхностное влияние. Они могут усилить или ослабить зомби, привить заражённым новые умения или паттерны поведения, а также изменить и самих выживающих. «У персонажей бывают хорошие и плохие дни. В зависимости от случая может измениться их выносливость, мораль и навыки, а также эффективность построек на базе», — уточнили в Undead Labs.
Некоторые ситуации будут привязаны к определённым местам, а действие других распространится на весь мир. Часть ивентов со временем угасает сама, однако нередко игрокам придётся что-то сделать, чтобы рассеять эффект. И это далеко не всё — разработчики не стали раскрывать все карты, чтобы не портить сюрприз.
Апдейт Curveball приземлится в State of Decay 2 уже 18 сентября. Напомним, тайтл доступен на ПК и Xbox. Кроме того, проект войдёт в состав Game Pass Core — нового уровня подписки, который заменит Xbox Live Gold уже 14 сентября.
Лучшие комментарии
Классно конечно, но с третьей-то частью что?
Графически игра унылая, да, но что-что, а геймдизайн и геймплей там пушка, притом игра достаточно самобытная и уникальная. Глубже, вероятно, только зомбоид.
За два часа там даже нормальным оружием не обзаведёшься ????
Если первая не зашла, то от второй странно чего-то ожидать. Они развили идеи из первой части, добавили кооператив, больше вариативности в геймплее и выживших. Первая часть уже была крута — там можно было бить двумя ногами в прыжке и добивать лежачих зомби, выбирать при прокачке специальные навыки, вроде замедления времени при стрельбе. Я в своё время из-за того, что увидел, как blacksilverufa коряво играет в неё, сам решил её пройти. Во второй части нет ничего революционного, но в ней шикарная боёвка: там есть прикольные фишки вроде быстрых добиваний лежачих ножом (положил толпу круговым приёмом, сбросил рукопашное оружие и быстро добил лежачих) и смены оружия во время анимаций добивания или перелезания (как смена колец/экипи в dark souls). Во второй части есть режим выживания против волн, где можно попробовать боёвку и покопить особой валюты на открываемые там же награды (улучшенные версии зданий и топовое оружие).
В игре очень специфическая система повреждений, где только у определённых врагов/объектов есть очки здоровья, а каждый удар/выстрел имеет шанс оглушить или отрезать конечность, то есть у врагов с уровнем сложности растут резисты к критам (и гораздо больше растут агрессивность, внимательность и память — слышат/видят/помнят лучше и преследуют дольше), но каждый выстрел в голову почти всегда смертелен (а выстрелы в другие части тела почти никогда не гарантируют ничего, если не стрелять со специфического оружия). И любой твой выживший может умереть от одного выстрела в голову, из-за чего стычки с другими выжившими — это всегда риск.
А ещё в игре есть выживших с больными коленями/артритом/старыми травмами, которые никогда не смогут прокачать какие-то параметры до максимума. Есть выжившие с иммунитетом к кровавой чуме. Это нишевая игра, и создатели остались верны себе.
Я игру тоже забрасывал несколько раз и больше не играю, но свою долю фана и в соло, и с друзьями получил.
Могу только позавидовать энтузиазму разработчиков — столько лет поддерживают и развивают (вроде бы) игру. Но это вообще не работает, я пытался и на релизе, и спустя годы играть — беспросветная скука и переизбыток повторяющейся рутины в геймплее, удалял через час-два. Им бы вместо этого серьезно перетряхнуть основной дизайн или взяться хорошенько за новую игру, что ли.