9 августа 2023 9.08.23 1 3160

Попал почти во все ноты — что пишут в обзорах RPG-мюзикла Stray Gods

Незадолго до выхода Stray Gods: The Roleplaying Musical появились рецензии на этот ролевой мюзикл. Если верить критикам, у сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера (David Gaider) и его команды вышла приличная игра с чарующей музыкой, однако некоторые аспекты тайтла вызвали у прессы вопросы.

На момент написания заметки у Stray Gods довольно неплохие оценки: 76 баллов на Metacritic (версия для ПК) и столько же на OpenCritic (рекомендуют 77 % критиков).

Stray Gods хвалят за выбор, последствия которых действительно ощущаются, и за отличную музыку с прекрасным вокалом. Некоторые отдельно выделили интерактивные музыкальные номера, которые превращают напряжённые разговоры в насыщенные эмоциями шоу. Однако у игры не всё гладко с детективной составляющей — порой искать зацепки слишком просто. Кроме того, пресса пожаловалась на предсказуемый сюжет, звуковые глитчи и лёгкую повторяемость в части песен.

 

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

Screen Rant — 90/100

Этот тайтл точно не для всех. Те, кто терпеть не может даже намёки на музыкальные постановки, точно не являются целевой аудиторией. Однако Stray Gods: The Roleplaying Musical оснастили увлекательной историей и песенными механиками, из-за которых композиции ощущаются донельзя личными. На неё стоит обратить внимание, даже если вы не считаете себя любителем музыки.

Девен Макклюр (Deven McClure)

IGN — 70/100

Stray Gods с её миксом из мюзикла и расследования убийства определённо стоит того, чтобы пройти её один или два раза. Запустив её, вы сразу поймёте, что игра вобрала в себя всю любовь команды, которая ценит музыкальные театры. Добавьте к этому уникальные художественные решения, песни, которые развиваются в зависимости от ваших решений, и переполненных эмоциональными переживаниями героев. Боги пытаются вписаться в современный мир и справиться с жизненными проблемами прямо как многие из нас. Однако предсказуемость сюжета и общеизвестных древнегреческих мифов ограничивают ощущение того, насколько реиграбельной Stray Gods может быть в конечном счёте.

Шэннон Ляо (Shannon Liao)

Eurogamer — 60/100

Почему же все поют? Это же мюзикл, ещё бы им не голосить. Однако Stray Gods преподносит пение в качестве геймплейной механики и упускает из виду самое главное, что делает мюзиклы (и видеоигры) такими чарующими. Мы не создаём хорошую музыку и существенным образом не влияем на повествование. Вместо этого мы просто превращаем чужое выступление в кашу из звуков. <…> Stray Gods вышла чем-то вроде неудачного эксперимента. Чего проект всё же достиг, так это достойных размышлений о силе музыки.

Эд Найтингейл (Ed Nightingale)

Stray Gods: The Roleplaying Musical увидит свет 10 августа на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Перевод на русский язык не завезли.


Поддержи Стопгейм!

Stray Gods: The Roleplaying Musical

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 августа 2023
269
3.9
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Stray Gods хвалят за выбор, последствия которых...

Шэннон Ляо пишет коряво:

Однако предсказуемость сюжета и общеизвестных древнегреческих мифов ограничивают ощущение того, насколько реиграбельной Stray Gods может быть в конечном счёте.

Это, кстати, дословный перевод её текста, где она допустила ошибку с «предсказуемость… ограничивают», а потом у неё получилось «ограничивают ощущение того, насколько» 🤦🏻‍♂️

Спасибо за статью!

Читай также