1 августа 2023 1.08.23 3 3604

Ритм-игра Ratatan собрала необходимую сумму на Kickstarter быстрее, чем за час

 

Ролик к запуску сбора на Kickstarter.

Команде Ratata Arts недолго пришлось переживать по поводу Kickstarter-кампании Ratatan. На сбор необходимой суммы в 20 миллионов иен (чуть больше 140 тысяч долларов) ушло всего 47 минут.

На момент написания заметки 2,9 тысячи человек накидали ритм-игре 49,9 миллиона иен (349,5 тысяч долларов). И эта цифра продолжает увеличиваться! Кампания завершится через месяц, так что у студии есть все шансы выполнить сразу несколько дополнительных целей сбора, а именно:

  • Онлайн-режим — 50 миллионов иен.
  • Консольные версии — 75 миллионов иен.

Как пишут авторы, Ratatan сочетает в себе элементы ритм-игры, стратегии и боевика с видом сбоку. Кроме того, проект является духовным наследником Patapon от тех же разработчиков. В Ratatan геймерам предстоит командовать небольшой армией милых «рататанов», попадая в ритм задорных и запоминающихся песен. Делать это можно как соло, так и в мультиплеере до четырёх человек.

Пользователям необходимо грамотно подбирать музыкальные фразы, чтобы отдавать команды, и не сбиваться при этом с ритма. Всего таких фраз четыре — они нужны для защиты и нападения. У рататанов разные способности, например, какие-то высматривают и атакуют слабые места противника, а другие больше заточены под защиту товарищей. Также во время похода к маленьким любителям музыки будут присоединяться звероподобные «кобаны», способные усилить армию.

ПК-версии Ratatan точно быть, да и консольным, скорее всего, тоже. Дата релиза игры нигде не упоминается, однако подарки за поддержку кампании начнут рассылать в апреле 2025-го. Не исключено, что проект выйдет ближе к этому времени.


Поддержи Стопгейм!

Ratatan

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2025
56

Лучшие комментарии

Блинб, надеюсь я когда-нибудь всё же смогу пройти третий Патапон. Увы сложно одному проходить, если играешь не за поросёнка.

Очень жду Рататан. Единственное, меня смущают визуал и эффекты, которые мне кажутся перегруженными. При просмотре у меня ощущение, что непосредственно когда играешь, будет тяжело понять, что вообще происходит на экране. Я надеюсь, мне всего лишь кажется, и отвлекать он не будет.

Читай также