28 июня 2023 28.06.23 17 25K

Шутер The Cycle: Frontier закроют 27 сентября

Разработчики из Yager с тяжёлым сердцем сообщили о скором закрытии шутера The Cycle: Frontier. По словам девелоперов, условно-бесплатный проект в духе Escape from Tarkov оказался «финансово нежизнеспособным».

The Cycle: Frontier прекратит своё существование 27 сентября. «Это решение далось нам нелегко, но после долгих обсуждений мы были вынуждены признать, что это будет лучшим вариантом для Yager», — написала команда. Напомним, шутер стартовал в июне 2022-го на ПК в Steam и Epic Games Store.

Студия уже предприняла следующие шаги:

  • Внесла изменения в шутер и его динамику, чтобы «каждый мог получить максимум от The Cycle: Frontier». Играть разрешено до 27 сентября.
  • Отключила внутриигровые покупки за реальные деньги.
  • В значительной мере опустила цены в разделе с особыми предложениями.
  • Накинула всем запустившим проект геймерам премиальный билет Фортуны третьего сезона.
  • Ускорила продвижение по игре.
  • Всем, кто совершал покупки в The Cycle: Frontier за последние две недели, вернут средства.

Студия была уверена в своём творении после альфа- и бета-тестирования, однако она не была готова к дальнейшим событиям. Когда об игре узнали стримеры, The Cycle: Frontier захлестнула волна желающих, что обрушило серверы. Позже проект заполонили читеры — в шутере была система защиты, но её оказалось недостаточно. Пока команда искала партнёров для борьбы с нечестной игрой, многие пользователи разочаровались в тайтле и перестали его запускать.

В последующих обновлениях разработчики всеми силами пытались заново завоевать доверие и интерес пользователей, но в финансовом плане у The Cycle: Frontier всё было далеко от идеала. Именно поэтому Yager и решила закрыть игру.

Кроме того, команда пришла к выводу, что The Cycle: Frontier невозможно перенести на частные серверы, чтобы сохранить её хоть в каком-то виде. По словам Yager, проекту требуется специально предназначенная для него система серверов.

Студия поблагодарила геймеров за поддержку и вовлечённость: «Мы правда считаем, что создали нечто прекрасное, но ничего из этого не случилось и даже не могло случиться без каждого из вас». Yager бросит силы на другие проекты, поэтому призвала следить за новостями.


Поддержи Стопгейм!

The Cycle: Frontier

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
45
2.9
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

попробуй разберись

я ни одну онлайн, соревновательную(!) игру без читеров не знаю. всегда найдутся.

Грустно.

мне нравилась первая вариация, когда все вокруг высаживаются и бегут к центру, собирая лут/мобов/игроков и так далее, а во время сражения можно заключить перемирие с игроком и стать одной командой. а ещё можно было на поезде покататься.

во второй вариации в стиле тракова я расстроился. пытался несколько раз вернуться, но дольше 2-3 вечеров не захватывала, если нужны эмоциональные горки, то идите в траков(нет, лучше сберечь нервы и деньги).

единственное что очень классное и там и там — это музыка и визуальный дизайн.

Я знаю, я просто не хотел устраивать лишнего повода консоли ВС пк.

Ясное дело на консоли меньше (ясное дело что именно меньше ибо говорить что из СОВСЕМ нет это будет не правдой) ибо надо с прямыми руками быть и как то запихнуть не совсем законный софт, я не разбирался ибо мне не нужно, но думаю знающие здесь люди нам если захотят расскажу.

Другое дело ПК на котором куча возможностей как быть не честным, порой довольно забавных, например когда скорость передвижения зависит от каких то либо графических настроек, или таже тема с отключением растительности на карте что бы тебе нечего не мешало видеть игрока затаившегося в кустах. Ясное дело что это не читерство, а скорее умелое использование кривостей игры. Ну а так в отличие от консоли, у человека всё внутренности игры на ввиду, твори не хочу так сказать.

Обидно что никак и не по сочувствуешь разработчикам, ибо по сути это их вина что они не смогли сделать систему защиты достойную, а с другой тебе порой обидно что достойные проекты в таки mudokah утопают и в итоге уходят в забвение. Вот реал я задаюсь вопросом каждый раз, сука тебе реально интересно так играть. Ясное дело что чаще всё возгорание моё это и есть удовольствие другому, но я последние лет 5-6 вообще выключаю чаты и сам нечего не говорю и не пишу, за исключением проектов где требуется информирование команды.

В последнее время непопулярные онлайн игры умирают направо налево.

Надо было оставить его таким как он был в самом начале. А не гнаться за сомнительными трендами.

Жаль, и надеюсь у них выйдет сделать игру которая принесет им много денег. Они очень талантливые.

Фу такими быть))

Если что не о тебе речь.

Звучит как неплохая тема для новой рубрики.

Видел где-то пост: человек писал, что читерит, потому что хочет приходить в игру как «нагибатор», а не как «мясо». А то что процесс перехода от нуба в опытного — это часть игрового процесса, это видимо не важно. Думаю таким в принципе ничего не объяснить.

Говоришь так, будто это легко сделать.

Для консолей есть такие штучки, которые втыкаются как посредник между контроллером и консолью и могут много всякого, начиная от компенсации отдачи до воллхака и аимбота.

Разобраться до конца невозможно, но банить и активно этим заниматься тоже нужно. В Steam мне кажется слишком мягко банят читеров. Нужно вешать баны по железу, чтобы нельзя было вообще играть играть в любые соревновательные игры даже создав новый аккаунт. В мультиплеере встречается очень много людей с VAC, но в «бывших» читеров я не верю.

Вот так совпадение, буквально неделю назад решил игру опробовать.

Довольно годная была, один момент никогда не забуду — когда будучи херово вооружённым в локации с боссом мы встретились с другим игроком и с перепугу начали шмалять друг в друга, но заагрили босса, и в итоге я побежал куда глаза гдядят, оказавшись в каком-то складском помещении, закрыл дверь. Услышал шаги, думал ну всё, хана, оказалось этот игрок тоже убегал от босса, и нам пришлось вместе шкериться в этой каморке, слушая шаги чудища дерез дверь в соседней комнате, а потом объединиться и вместе его завалить.

Было очень круто, но потом я быстро понял что такая кооперация в игре — невероятная редкость, встречающаяся только на первой карте, а всё остальное — это старые-добрые соревнование кто кого перекрысит.

Короче, печально в любом случае.

А надо было всего лишь разобраться с читерастами...

мне кажется это вообще не реально

хотя… стоп, вроде на консолях нет читерства. если консоль, конечно, не взломанная.

но на пк, нет, читерство не победить)

И тут боссы сони с подозрением посмотрели на marathon от bungie

Валорант, там минимальное количество читаков и их быстро палят и ранг возвращают

Читай также