Behaviour Interactive обнародовала внутриигровую статистику асимметричного экшена Meet Your Maker. По данным команды, в шутер сыграли более 1 миллиона пользователей.
Какими ещё подсчётами поделились разработчики:
- Геймеры возвели «миллионы уникальных баз», которые укрепили при помощи 45 миллионов ловушек и 7,8 миллиона охранников.
- В попытке захватить аванпосты участники соревнования пали 42,7 миллиона раз.
- Чаще всего причиной гибели становились ловушки — они прикончили пользователей 27,8 миллиона раз. Следом идут стражники, которые расправились с недругами 12,4 миллиона раз. Не обошлось в игре без огня по своим — таким образом в мир иной отошли 1,5 миллиона раз. Наименьший вклад в статистику внесли самоликвидации — 1 миллион смертей.
Напомним, в Meet Your Maker игрокам необходимо сражаться за ценнейший ресурс в мире боевика — неповреждённый генетический материал. Предстоит сооружать неприступные аванпосты, чтобы защитить найденное, или же прорываться в чужие постройки, чтобы отнять накопления соперников.
Meet Your Maker доступна на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с 4 апреля 2023-го. Ближайшее контентное обновление Sector 1: Dreadshore должно выйти в июне.
Читай также
Лучшие комментарии
В игру в стиме в среднем играет 50 человек, что намекает мне на то что реальная игровая база скорее всего весьма невелика, а показанная статистика ничего не значит. Вполне возможно конечно что это только на ПК MyM такой ущербный, а на консолях в него активно играют… но маловероятно
CtypikИзвините за возможный офтоп, но что блин значит «неповреждённый генетический материал»??? В какой пост апок. не плюнь везде этот материал ищут… Но как они все себе это представляют? Кусок дезоксирибонуклеиновая кислоты кузнечика? Кусок свежего мяса воробушка? Как всё это может помочь? А мутации? Не те, что от чернобыля, а те что обычные и привычные из-за которых собственно эволюция и происходит. Это учитывается? Или спонтанно мутировавшая ДНК по определению «неповреждённой» считаться не может?
Бред какой-то...
Игру раздавали в апрельской подборке ps plus, не удивительно что набрался миллион игроков. К тому же там не сложная платина, судя по psnprifiles.
Задроты дбд купили эту игру, чтобы получить уникальные скины в дбд. Вот и всё :D
Ну кстати в отечественной мобильной King of Thieves всё так и было, нужно было пройти два раза подряд свою базу.
Помню как перед школой минут по 40 задрачивал взятые из интернета комбинации ловушек, потому что 1 раз пройти не так сложно, а вот 2 подряд…
Полагаю, подобное неизбежно, но было весело, что главное)