В Сеть слили игровой процесс гавайской гонки The Crew Motorfest — похоже, из закрытого бета-тестирования. В ролике, записанном на PS5 при 60 fps, можно увидеть открытый мир, его карту и кастомизацию автомобиля.
События развернутся на острове Оаху, где вы поучаствуете в фестивале «Моторфест». Студия Ubisoft Ivory Tower обещает:
- Разнообразные локации, включая улицы Гонолулу, склоны вулкана, тропические леса, горные дороги и солнечные пляжи.
- Возможность исследовать остров как в одиночку, так и со своими товарищами.
- Сотни легендарных автомобилей.
- Множество маршрутов для заездов, тематических событий и уникальных испытаний.
Игру покажут 12 июня на шоу Ubisoft Forward. Там также появятся Avatar: Frontiers of Pandora, Assassin’s Creed Mirage и Assassin’s Creed Nexus.
The Crew Motorfest стартует в 2023 году на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Amazon Luna.
Читай также
Лучшие комментарии
Утечка от юбисофт такая утечка
Зря, игра крайне скучная. Автомобилями управлять не интересно, они все кажутся одинаковыми, как игрушечными. Звуки ужасны. Графон какой то кислотный (в первой части лучше был), а города выглядят как из симуляторов изучения ПДД. Я думаю ее хвалит школота, т.к. игра яркая, простая в управлении. Но после игр с нормальным ощущением автомобиля, играть в нее больно. Единственное, что завлекает в CREW 2 это большой разнообразный мир, которого не хватает многим сериям, где представлена одна локация, которая быстро приедается. А в новой части получается так и будет, остров этот быстро надоест, в сочетании вышеперечисленным получается бессмысленная игра.
Мама: У нас есть Forza Motorsport дома.
Forza Motorsport дома:
TDU2 прям какой-то
А с физикой со времён TC2, видать, так ничего и не сделали. Жаль.
Это точно не мод на форцу 5?
Спасибо за наводку, воздержусь тогда пожалуй от прохождения второй части
Можете не читать,
Имхо, Моторфест могли бы и просто в основную игру добавить. Или прогресс перенести, прикольно будет если такое будет...
Во второй части дело даже не в физике, не знаю по каким критериям люди определяют хорошая физика или нет, (знаю, по каким, но придерживаюсь мнения что у каждой гонки должна быть своя особенность к которой нужно было бы привыкать) разные машины вели себя по разному, особенно внедорожники, тем более претензия к аркаде где она полностью настраиваемая такое себе… Я мог настроить машину так, как я себе представляю должна управляться, что очень здорово. не в какие сравнения с форзой не идет конечно чтоб не вызвать бурления у форзафана По сравнению с той-же Форзой, где ты мог скопировать настройки автомобиля на другой, в сравнении… тебе нужно было знать подробные условности и разобраться в особенности тюнинга класса, и то, тут играла еще роль что в определенном классе есть только несколько фаворитов, и тебе бы пришлось и так ясно что хорошую машину, (настраивать под заезженное, проверенную, стратку скажем так), которые ты мог бы брать, опять же, конечно, зависит на какой ты стадии освоения игры… тут же выбор немного, но шире, ты бы мог не настолько запариваться над машинами которые и так будут против ботов тащить, это лишь тратило бы твое время на заезде погрешности в тюненге настроек менее трагичны нежели ты бы тюнинговал машину в Форзе, по крайней мере я попытался более доступно высказать свое мнение.
У игры были свои условности котоые влияли на результативность, это выбивание улучшений, проблема больше в том что все что кроме физики в игре не то чтоб на высшем уровне, хоть и хорошо заточено под соревновательность, я вобще считаю что в том и заключается смысл, мы играем в разные гонки чтоб разнообразить экспириенс, при всей своей направленности в соревноватльности и рекордо*********8, все-равно ты вынужден был править физику, в этом и заключался гейплей, что тебе игра выбор предоставляла. Касаемо физики например стритовых машин, я мог настроить путь торможения как хотел, я мог настроить независимое поведение машины, насколько она будет отзывчива при попытке ее выровнять, будет ли она двигаться дальше при инерции с нажатым газом, или будет даже с нажатым газом отзывчива, и много чего…
Да, некоторые элементы симплифицированы, особенно выбивается сугубо огромное различие в поведедених машин разных классов, может в этом и у людей диссонанс, они не могут проследить поэтапное преобразование машины из одного класса в другой, и как бы менялось ее поведение поменяв детали… хотя в крю есть одинаковые машины в разных классах, и если дублировать настройку стритовой машины в дрифтовую, можно проследить какая часть физики была затронута, и как в теории бы этот переход ощущался
Не хватает повидения камеры, нет ощущения что мир действительно большой, и в мире в отличии от первой части переделана карта больше под трассы, тогда как в первой имело место быть среза дорог и путешествия от точки к точки по внедорожъю, внутренности машин были видны при смене деталей в гараже. Тогда как в второй чати есть активности помимо автомобилей и мотоциклов и поддержка лайв формата игры вплоть до анонса этой части.
Есть налет геймплейной импотенции, кривая геймплея предсказуема, фишек с переключением класса и искривлением пространства мало, хоть и тематика, курс заданы, этого было недостаточно, прокачка могла бы быть по веселее, награды более осязаемы и полезны, показа достопримечательностей мира нет, челенжей Айвори Таввер посчитали что будет достаточно того что есть и плюсом добавили рекорды друзей и мировые рекорды ( для галочки, за побитие особо бонусов нет ) проведения вообще в мире игры никак не поощряется, МИР ПУСТОЙ, записи призраков при просмотре лиддерборда в Саммите не работают, или намеренно скрыты, не хватало механик форзы связанных с аукционом. Дом — рудимент в отличии от хоть какого-то значения его в TDU. Игра чтоб угодить всем. ЛЮБЛЮ это ****
Графика в общем если играть в 4k может и хорошая на большом мониторе, но на Fhd звезд не хватала, из фоторежима что во многих играх присутствует, присет не применишь к геймплею, дефолтный калечный рендер HAWOK местами радовал, зачатки у игры были технические, но потом на это забили.
Вывод, кто играет молодцы, кто не игарет, тоже молодцы
Ещё остались надежды на знатный размер этого острова, а не 10х10 (условно) как у Форзы, ну а вдруг ????
Лично я во второй части так и не принял лодки с самолётами. Что одно, что другое — никакое, а пользоваться ими игра заставляет. Из-за этого, до кучи, типов соревнований много, а самих соревнований внутри каждого типа — маловато будет.
Тоже прошулую неделю доступ получил к бете хз почему. Но игра понравилась особенно история про Японские авто спорт кары много в превью взято из Форзы хоризонт но это не портит игру. Трудно играть потому что надписи на экране типа working progress и твой логин.так что челу бан кинут за этот слив
А мне интересно поиграть. Надеюсь на русские субтитры хотя-бы.
Колду склонировали, теперь форзу
>утечка
Я только сегодня прошёл первый The Crew, и это буквально одна из самых худших гонок что я играл… но всё ещё лучше нфс андеркавер и нфс на пс1, так что играть можно. Я надеюсь что вторая часть действительно вышла на десять голов лучше первой, не зря же её хвалят? Ведь не зря?