Анонс Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged — красочной гонки с редактором трасс
Гонки игрушечных машинок Hot Wheels Unleashed (2021) удостоились неплохих отзывов и привлекли свыше 8 миллионов игроков. Теперь студия Milestone корпит над сиквелом — Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged.
Во второй части вас ждут:
- Сюжетный режим, в котором нужно спасти город от нашествия неких существ.
- Другие режимы — как одиночные, так и сетевые. Без конкретики.
- Редакторы трасс и автомобильных ливрей.
- Более 130 транспортных средств — от привычных машинок до монстр-траков, байков и квадроциклов. Все виды техники различаются моделью управления и могут быть улучшены через древо прокачки.
- Пять новых локаций, включая двор пригородного дома и деревню на Диком Западе. Разные поверхности, будь то трава или песок, влияют на поведение техники.
- Новые трюки — к дрифту и ускорению прибавились обычный и двойной прыжки, а также рывок в сторону.
У Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged уже есть дата релиза — 19 октября. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
Лучшие комментарии
Хм, в детстве очень любил эти машинки катать (к сожалению трек себе позволить не мог), затем на пк в свое время очень нравилась серия TrackMania, сейчас, конечно, не уверен, что зайдет такое, но однозначно бы глянул, как минимум с уважением к ностальгии)
UPD: аж вспомнил «Недетские гонки», тоже слеза пошла
ХВ Скорость Х очень обожал в детстве. Это облегченная ТМ с выполнением трюков.
Надеюсь, это не полный список нововведений. Первая игра в итоге оказалась слишком примитивной: ты либо едешь на ускорении, либо дрифтуешь и на этом механики закончились — это в какой-то момент меня просто уничтожило однообразием. Но не только в однообразии проблема — с таким НУЛЕВЫМ количеством нюансов совершенно нет смысла в огромном автопарке, ведь если ты заинтересован в победе, то возьмёшь просто самую быструю и редкую машину, потому что банально нет возможности на более слабом авто обыграть более сильное (я так всю игру на макларене прошёл без единого поражения)
Ещё в какой-то момент замечаешь, что в игре либо круговая гонка ВСЕГДА на 3 круга, либо спринт, но спринтов на порядок меньше — от такого на первый взгляд весёлого картинга ожидаешь чего-то большего, что ли
А вообще весь список выглядит странно: сюжет с борьбой против гоночных препятствий (паук, динозавр) есть в первой части, редактор трасс тоже присутствует, автопарк так же огромный (но бесполезный), а зачем в гонке прыжки, так это вообще самый большой вопрос (может, ещё паркур и стелс в траве накинуть?) — стоило бы взять механики марио карта, которые побуждают игрока на контакт с противниками, а не на фокусировании на себе с этими прыжками и двойными прыжками