Bohemia Interactive выпустила в раннем доступе Steam гибрид шутера и стратегии Silica. Детище Мартина Мелихарека (Martin Malicharek) стало первой игрой в рамках Bohemia Incubator — инициативы по поддержке инди-разработчиков.
На планете Балтарус друг с другом сражаются три фракции — две человеческие и пришельцы. Пока вы управляете определённым юнитом, остальными командует искусственный интеллект.
На старте в раннем доступе вас ждут 6 локаций, 5 классов пехоты, 11 транспортных средств и 8 инопланетных существ.
Можно играть как одному, так и по Сети с другими игроками — в PvP или кооперативе до 32 человек. Есть три режима:
- Prospector — обучение, где игроки выполняют задания в режиме шутера.
- Strategy — главный режим. Можно переключаться между шутером и стратегией.
- Arena — шутер, в котором игроки могут управлять любым боевым юнитом.
Сейчас Silica стоит $20, а после выхода из раннего доступа (через 9–12 месяцев) цена увеличится до $25. Поддерживается только английский язык.
Лучшие комментарии
Игра не очень, и за такое качество просить 700р многовато. Сессионки обычно быстро лишаются онлайна, а как стратегия игра довольно примитивно, есть проблемы с навигацией ии, харвестер может застрять, много нелогичных моментов, для стратегии нет бональные назначений групп, для шутера много кривых моментов. Всё таки один человек делал и качество сильно хромает.
Шутеростратегия.
Call to Arms 2: Electric Boogaloo