Ретрошутеров уже хоть отбавляй, а вот новых стратегий в духе классики 90-х толком и нет. Ситуацию пытается исправить инди-студия DORFteam, которая занимается D.O.R.F. — RTS, навеянной Command & Conquer и StarCraft.
Вас ждут одиночный режим и сетевой/локальный мультиплеер. Геймплейная основа хороша знакома любителям жанра — нужно собирать ресурсы, строить базу и воевать наземными, воздушными и морскими юнитами.
По традиции на выбор доступны три фракции с уникальными юнитами и зданиями, от которых зависит тактика на поле боя.
Нюансы:
- Пехота способна штурмовать сооружения, сражаясь в помещениях. Таким образом захватываются фабрики, дающие доступ к вражеским технологиям.
- Чтобы получить ресурсы, придётся выкачивать нефть из месторождений, добывать руду и собирать металлолом, остающийся на карте после битв.
- В вашем распоряжении окажутся необычные юниты, в том числе цеппелины-бомбардировщики, многобашенные танки, психовоины и артиллерийские мехи.
- Вы вольны пользоваться разными возможностями — например, наносить авиаудары, создавать сети траншей и прокладывать транспортные пути.
- Постройки можно поворачивать!
У D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict уже есть страница в Steam, но нет даты релиза. Пока заявлена поддержка только английского языка.
Читай также
Лучшие комментарии
По видео и скришотам она не навеяна, а как мод к Red Alert 2 — все анимации и текстуры в стиле этой игры, разве что интерфейс больше похож на StarCraft, да.
И ещё музыка а-ля Фрэнк Клепаки.
Оно на движке openra если что
Не знаю, у меня у противника и деньги заканчивались, и в принципе каких-то проблем с прохождением всех компаний за обе стороны я не испытывал. Особенно если играть вдумчиво и брать хитростью, а не пытаться задавить только лишь живой силой. К примеру, там есть миссия, где надо продержаться условное время. И если действительно сосредоточиться на том, чтобы именно продержаться, а не пытаться нападать на базу врага, то это очень даже реально :) Какие-нибудь «Герои 4» у меня гораздо больше проблем вызвали, чем Red Alert 2, там иногда реально надо было чуть ли не одним копейщиком всю миссию пройти.
Я не помню точно эту миссию, но помню, что там надо использовать некоторые уловки, и она легко проходится. Не казуальная игра, да, что уж поделать)
У советов пехота умеет окапываться, а ещё любой пехотой можно занимать пустые здания рядом с полем боя, это на будущее)
А что конкретно в геймплее проблемного?
Хорошечно, давно за ними в твиторе подглядываю. А там еще и Tempest Rising на подходе.
Очень круто, ещё также вспоминается старенькая стратежка KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy) и немного отдалённо Original War) Ждёмс))
Интересно, pathfinding и управление тоже прямиком из 90х или всё-таки поднапряглись над ними
ЛПП, деньги у ИИ отлично кончаются, перерешить проблем нет, но лучше попробовать зайти с направления где слабее защита и просто расхерачить ему базу, для разбегания пехоты есть отдельная клавиша. Прошел весь TD за неделю два раза на нормале, а затем харде.
Лишь бы геймплей хоть немного прокачали. До сих пор лежит непройденная C&C:R — музыка огонь, визуал красивый, но играть в это просто невозможно.
Сложно не заметить)
текстурами больше KKND напомнила
Я про CC1 писал, до RA у меня терпения не хватило добраться. По отзывам там все гораздо лучше стало с балансом.
Эм… протух за 30 лет? ИИ читит на ровном месте, он и строить может где угодно, и насколько быстро угодно, и денег у него вечно хватает. Я даже пытался как-то для прикола уничтожать вражеские харвестеры, просто ожидая, что у него деньги кончаться — минут через 20 понял, что это работает только против живых игроков. Сам дизайн миссий при этом вообще не располагает к чему-то кроме абьюза механик — меня добила миссия с диверсантом, когда ты одним спецюнитом должен навести шороху у врага, при этом ты взрываешь им первую ЗРК, оттуда вылезают двое автоматчиков и снижают тебе жизни наполовину. Миссия только началась! Жизней нет! Аптечек нет! Что это за бред? Это на нормальном уровне сложности. При этом штурм базы противника выглядит как форменное издевательство, стоит только атаковать харвестер, как на тебя тут же слетается вся база противника. И я бы еще сказал, что можно перерашить, но тут нужен какой-то дикий микроконтроль, вражеский танк легко может передавить всю твою пехоту, пока ты его пытаешься убивать, т.к. быстро разбегаться каждым пехотинцем нереально. И такого там просто дохрена.