Без рабочих уровней далеко не уедешь — Джош Сойер об отменённой Aliens: Crucible
Гейм-дизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer) повспоминал о разработке отменённой Aliens: Crucible — ролевой игры по вселенной «Чужого», над которой Obsidian Entertainment корпела во второй половине нулевых. Он рассказал о производстве проекта и поделился сохранившимся концепт-артом.
Специалист предался воспоминаниям в рамках треда в твиттере, в котором разработчикам предлагается рассказать об упущенных возможностях в сфере геймдева. Сойер в свою очередь выбрал Aliens: Crucible, которой Obsidian занималась на протяжении нескольких лет.
По его словам, во время производства RPG по «Чужому» студия функционировала без гейм-директоров. Процессами управляли руководители подразделений, которые считались равными между собой. В результате это приводило к тому, что они часто ссорились, так как не могли прийти к единому мнению. Сойер уточнил, что в то время владельцы Obsidian считали, мол, не стоит позволять одному человеку принимать все решения. Однако ближе к завершению работы над Aliens: Crucible гейм-директор у неё всё-таки появился. «Я стоял у руля Aliens: Crucible целых три месяца, лол», — написал Сойер.
Среди прочего разработка Aliens: Crucible шла ни шатко ни валко.
Производство игры продвигалось крайне медленно, особенно когда дело дошло до создания работоспособных уровней. Тогда мы трудились над ещё одним проектом вместе с SEGA, Alpha Protocol, и компания (по понятным причинам, я считаю) отказалась от Aliens: Crucible в пользу AP.
У нас было так много идей, но на них одних далеко не уедешь! Самый главный урок, который я извлёк из всего этого, заключается в том, что если у вас нет рабочих уровней, то и игры-то у вас особо нет (конечно, есть и исключения).
Если верить специалисту, Aliens: Fireteam Elite 2021-го от команды
Cold Iron Studios во многом походит на невышедшее творение Obsidian. В обоих проектах есть небольшая группа героев, вид от третьего лица и упор на взаимную поддержку. «На этом сходства заканчиваются, но приятно видеть, что идея могла быть интересной на практике», — поделился Сойер.
Напомним, в данный момент в разработке находится Aliens: Dark Descent от студии Tindalos Interactive и издателя Focus Entertainment. Это тактическая стратегия в реальном времени, в которой предстоит управлять группой морпехов. Релиз состоится 20 июня на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Мне кажется создавать тактическую стратегию по вселенной чужих крайне сомнительная идея. Вообще эволюция серии игр по чужим занимательная, от клона пэк-мана до тактической стратегии. Развращают чужих как хотят.