«Mass Effect с ужасами» — Крис Авеллон об отменённой RPG Aliens: Crucible
Во второй половине нулевых Obsidian Entertainment разрабатывала ролевую игру Aliens: Crucible под присмотром издательства SEGA. Проект в итоге отменили, но разработка зашла довольно далеко — в Сети даже есть демонстрации ранних версий. Бывший сценарист Obsidian Крис Авеллон (Chris Avellone) на конференции Reboot Develop немного поговорил о неудачной попытке превратить «Чужого» в RPG.
Как рассказывает Авеллон, очень грубо говоря, Aliens: Crucible походила на «Mass Effect с повышенным количеством ужасов». Obsidian стремилась сохранить чувство страха: дошло до того, что мир не застывал во время диалогов, поэтому Чужой мог прервать ваш трёп с NPC в любой момент. По словам Авеллона, попытки сделать разговоры более устрашающими оказались самой сложной задачей при разработке.
В Aliens: Crucible игрокам предстояло бродить в компании с напарниками под управлением ИИ. Товарищам можно было давать простые команды: атаковать определённого противника или присесть в укрытие. Похожим образом с боевой системой работает и Mass Effect.
Авеллон говорит, что главные герои Aliens: Crucible прибывали на планету, где находились строения загадочной расы Инженеров. Планета оказалась нестабильной, поэтому команду разбросало по всей поверхности. Людям предстояло понять, как собрать все ресурсы и возвести базу.
В сценарии Aliens: Crucible были сходства с фильмом «Прометей», отмечает Авеллон. А ведь кино вышло лишь в 2012 году, через три года после отмены RPG от Obsidian! Однако планета в Aliens: Crucible планировалась более враждебной, чем в «Прометее»: например, в игре было намного больше Чужих.
Авеллон не осуждает SEGA за то, что она отменила Aliens: Crucible. В тот же период издательство участвовало в разработке Alpha Protocol и, по мнению Авеллона, банально устало от выкрутасов менеджмента Obsidian. Что именно послужило причиной напряжённых отношений между двумя компаниями, Авеллон не уточняет, но говорит, что команда Obsidian трудилась над Aliens: Crucible с большим энтузиазмом.
Лучшие комментарии
Еще кстати всегда любил Alien 3, но не ту о которой вы все подумали)))) Версия для Super Nintendo была офигенной, в ней был открытый мир без разбиения на уровни и возможность самому выбирать в каком порядке выполнять задания. Ну и конечно в ней было полно чужих и стрельбы, и музыка из звучала один в один как из второго фильма.
Вот нафига они вообще тогда назвали ее Alien 3, лучше бы сделали игру по второму фильму!