1 апреля 2023 1.04.23 9 3957

Darkest Dungeon II продалась тиражом более 300 тысяч копий

 

Актуальный геймплей на стриме от разработчиков.

Во время конференции для разработчиков GDC автор портала VG247 побеседовал с разработчиками из Red Hook Studios о сложном пути раннего доступа, который преодолевает Darkest Dungeon II.

  • Девелоперы поделились цифрами продаж. В раннем доступе в Epic Game Store игру купили более 300 тысяч раз за 1,5 года.
  • Ориентируясь на отзывы игроков, Red Hook Studios переделала систему взаимоотношений персонажей и механики прогресса. Вместе с этим разработчики занимались созданием нового контента для релизной версии.
  • Некоторые идеи пришлось отложить на полку. Но они могут появиться в игре позже в качестве пострелизной поддержки. Например, полностью подземный регион с огромными врагами, которые занимают сразу четыре ячейки на стороне противника.
  • Девелоперы гордятся, что им удалось расширить сиквел во всех смыслах. Игроки теперь путешествуют по большим регионам, а персонажи обладают настоящей предысторией и характером.

Релиз полноценной версии Darkest Dungeon II состоится 8 мая на ПК (Steam, EGS). Есть русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Darkest Dungeon II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
8 мая 2023
527
3.7
164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему это ты опоздал с такими заявлениями, лет на 20. Времена гиков, хвастающихся играми, давно прошли. Теперь люди просто играют в то что интересно.

Могут, но если просто посмотреть на цифры, то первая ноунейм часть за 6 лет продалась тиражом в 6 млн. копий (~1 млн. в год), а вторая игра по успешной франшизе ~ 200 тыс/год. Так себе успехи

То есть первая часть 7 лет назад вышла вовремя и снискала бешеную популярность, а продолжение опоздало на 10 лет и поэтому никому не интересно? Интересная темпоральная математика.

С чего это вдруг?

Игра делает ставку на стилистику и реиграбельный геймплей, а не на графику, которая может со временем устареть. С таким подходом она может выйти и быть успешной как 10 лет назад так и сейчас, разве нет? Как пример — Borderlands, что вторая часть, что третья геймплейно одинаковые и стилистически интересные, да и играются +- одинаково (в 3-ю разве что поудобней маленько, т.к. добавили наконец-то залезания на уступы). Если зашла 2-я, то и 3-я мастхэв (независимо от года выхода), не понравится может разве что сюжет, но Даркест данжен этим (сюжетом) не грешит)))

Дело в том что многие не хотят покупать сырой продукт и поэтому играют за бесплатно

Как человек который купил ЕА версию оригинала и дававший фидбек на форумах — считаю что они прокинули существующую фанбазу и более удобную для развития ЕА проекта площадку ради дозы бабла. И это очень обидно. Особенно учтя что нововведений немало, делать игру в помойке ЕГС глупо и неперспективно. Сомневаюсь что она достигнет успехов оригинала.

Чел. Её заметили только после релиза и то не сразу. Она первые годы не продавалась миллионами.

Игруха походу опоздала с выходом годиков на 10:)) В такое мне кажется сейчас мало кто будет играть

Читай также