В апреле выйдет Shadows of Doubt — детективный immersive sim в нуарном городе
Издательство Fireshine Games и студия ColePowered Games объявили, что детективная песочница Shadows of Doubt стартует в Steam уже 24 апреля. Речь, правда, лишь о ранней версии.
Действие Shadows of Doubt происходит в альтернативных 1980-х. Антураж — научно-фантастический нуарный город. В главной роли — частный сыщик, которому предстоит раскрывать дела, продавать информацию и не только.
Город процедурно генерируется. У каждого из сотен жителей есть имя, работа и распорядок дня. В любой дом и в любую комнату можно зайти. Чтобы поймать преступника, надо общаться с людьми, проверять журналы звонков, читать личные переписки, искать пароли, просматривать видео с камер и так далее.
Все зацепки попадают на специальную доску, где детектив связывает улики между собой. Путей к разгадке всегда несколько — взламывайте замки, выбивайте двери, занимайтесь подкупом или же действуйте по правилам.
Раскрытие дел оплачивается. На вырученные деньги вам позволят покупать снаряжение и обставлять свою квартиру.
Shadows of Doubt похвастает русской локализацией.
Главное о раннем доступе
- По заверению разработчиков, в тестовой версии сразу появятся полный набор механик, несколько дел и режим песочницы. Однако авторы ожидают, что поначалу игроки столкнутся с багами и прочими шероховатостями.
- Если планы ColePowered Games не изменятся, то версия 1.0 подоспеет спустя полгода тестирования.
- Финальная игра предложит различные улучшения и больше контента, включая дела, локации и способы взаимодействия с NPC.
- После выхода из раннего доступа Shadows of Doubt может подорожать.
Лучшие комментарии
Идея — моя, реализация — единственного и неповторимого Руслана Присекина С:
Тому, кто делал превью — мое почтение
Видимо издатель требует релиза и альтернатива — это выйти в Early Access. Сама игра очень необычная и невероятно атмосферная, но для разработчика одиночки это чересчур амбициозный проект. Даже годы раннего доступа ему вряд ли сильно помогут.
Сам он сообщает будто бы уж очень много всего происходит в игре поэтому она так тормозит, но на деле игра даже не пытается использовать ресурса железа ей предоставленные (Unity, если что). В среднем fps держится на отметке 30 на i7 12700 и RTX 3070 и регулярно падает до 20. Собственно кошмарная оптимизация это одна из причин EA.
Сверху еще досыпать баги и всякие мелкие огрехи. Ну вот банально два NPC уходят с работы вечером: один выключает свет в кафе, а другой делает то же самое следом за ним и обратно его включает. Таких огрехов в игре миллион и вычистить их все я думаю нереально.
Мне нравится сама идея, Будем ждать)
У енота жизнь весёлая и интересная.
В официальном сообщении было написано, что EA как раз нужен, чтоб баги проще находить было, иначе бы на это ушло много времени. А для оптимизация разраб планирует пригласить специалиста по Unity, сам видимо не умеет.
St4rDrag0nЛ А нуар то еще говно. Лучше почитайте Л А Квартет. Это серия книг, которой вдохновлялся сценарист ЛА Нуар.