Потому что на скринах самые шакальные текстуры для вау-эффекта. А шакальные они потому что никому при игре особо не впилось вглядываться в текстуры асфальта, поэтому на них можно спокойно экономить видеопамять.
Энтузиаст Halk Hogan, известный по HD-текстурам для The Witcher 3, выпустил аналогичную модификацию для Cyberpunk 2077.
HD Reworked Project повышает разрешение текстур в Найт-Сити и Пустошах, включая дороги, стены, рельеф, грязь, граффити, растительность и объекты. При этом автор сохранил оригинальный художественный стиль.
Было/стало
По словам Halk Hogan, мод почти не влияет на производительность, если у вас достаточно видеопамяти. Поэтому есть две версии HD Reworked Project:
- Ultra Quality — текстуры высочайшего качества. Рекомендуется для экранов с разрешением 2K или 4K. Использует на 800 Мб больше видеопамяти.
- Balanced — текстуры высокого (не высочайшего!) качества. Рекомендуется для видеокарт с небольшим объёмом памяти. Использует на 400 Мб больше видеопамяти.
Модификацию можно скачать на Nexus Mods. Мододел обещает постоянно обновлять свою работу.
Лучшие комментарии
Там правда такие убогие текстуры встречаются? Что-то не припомню… ну или просто не обращал внимания
Я один практически разницы не вижу?
Вах, какой красивый текстур стал
Вай, вай, вай
Красота! Но как говорится на любителя большого экрана ????
никому при игре особо не впилось вглядываться в текстуры
Как раз очень много залипал в фоторежиме и реально не помню на столько «грязных» текстур в игре...
Теперь появилось дурацкое желание установить игру и поискать)))
99% людей разницу в картинке не увидят, зато увидят разницу в фпс.
Бедная заплатка на асфальте… за что её так расколбасили разрабы?..