Соулслайк Bleak Faith: Forsaken стартовал в Steam со смешанными отзывами
Состоялся релиз мрачного соулслайка Bleak Faith: Forsaken. Поклонники жанра уже успели попробовать игру и обнаружили ряд технических проблем.
Игру разрабатывала четыре года команда Archangel Studios, в основном составе которой всего три человека. Девелоперы сделали упор на вариативную боевую систему, мрачный и завораживающий мир и исследование локаций.
Визуальные аспекты игры пришлись игрокам по душе. Многие хвалят работу художников и дизайнеров. Но есть технические ошибки. В некоторых сценах пропадает звук. Иногда искусственный интеллект противников сбоит, и они просто стоят на месте. Также возникли проблемы с боевой системой из-за неточностей в управлении персонажем. Пользователи и девелоперы рекомендуют играть с помощью клавиатуры и мыши.
Согласно обзорам, управление на геймпаде делает Bleak Faith: Forsaken практически неиграбельной. Разработчики уже в курсе проблемы и собираются исправить её в будущих патчах.
Bleak Faith: Forsaken доступна в Steam и GOG. Нет поддержки русского языка.
Лучшие комментарии
Есть два релиза.
Рабочий геймпад — Рабочая клавомышь
Выбирай.
Потрясающий пример релиза в гроб. В игре почти нет ничего, чтобы работало хорошо. На каждый выделяющийся положительный момент(например в виду музыки и арт-стайла) приходится сразу несколько тех, что их нивелируют(баги с прерыванием композиций и неровная громкость, однообразные и блеклые коридоры, околонулевое наполнение локаций). А про то, насколько она поломана в самой геймплейной основе можно писать целые полотна текста.
Сильно сомневаюсь, что эту игру возможно починить, особенно силами команды из трёх человек. Зарефандил.
Ну то есть старт у игры реально Bleak
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну что-что, а конкретно эту игру безликой назвать язык не повернётся, арт-дизайн у неё будет похлеще ААА проектов, жаль только остальное говной воняет.
Их релизная версия выглядит как какая-то недоделанная кривая альфа. Для сравнения, вот видос двухгодичной давности с их канала, где всё выглядит на порядки лучше. Походу наёпка была
У игры сломана боёвка — она ориентирована на ритмичность прожатия клавиши атаки и игра не всегда это нажатие правильно считывает. А это буквально основа.
Очень жаль. Впрочем, предсказуемо. Кривизна, конечно, бросается в глаза. Но, будучи фанатом жанра, мне вот интересно как игра держится на фоне соулслайков, эдак, третьей линии. Если ее сравнить, например, с Steelrising, Thymesia и Hellpoint? Выдержит?
Dead Cells по жанру — роуглайк. Умер во время забега — начинай по-новой с другим оружием и снаряжением.
St4rDrag0nКак корабль назовешь, так он и поплывет. Вот назвали игру «Форсейкен» вот ее и покинет внимание публики.
+ к вышесказанному, и патчить быстро собираются?
Если не хотите делать плохую игру, не называйте её F****ken
полностью поддерживаю. абсолютно безликие игры, даже над названиями уже не думают. следующее название black dead souless for punish?
Интересно, когда уже закончится мода на эти соулсы… Каждый месяц выходят по несколько штук. Хочется исследование мира с монстрами по типу бей и убей с первой попытки, ну или если босс раза с третьей максимум. Надоели эти парирование — отскок, удар и повторяй сотню раз. Есть студии которые реально умеют делать эти соулсы, но они блин интересные хоть. Мне елден ринг понравилась например. Хоть и не прошел ее, мобов поубивал где только мог, а боссов оставил))). Дарк соулс вторая нравилась немного. Из пиксельного вроде считается Dead Cells, но она лайт или лайк. Тот же Tunic сложная. Такое ощущение, что разработчики с закрытыми глазами делают некоторые игры. Ведь есть до того ужасные и не интересные, аж не верится что они хотят это массово продать. Кидают в магазин, авось кто то по красивым картинкам купит.