Пиковый онлайн в 33 млн человек и 44,7 эксабайта загрузок — итоги 2022 года в Steam
В 2022-м подопечные Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) не сидели сложа руки. Valve оглянулась назад и составила перечень своих успехов и заслуг за минувший год. Запись получилась внушительной: старт продаж Steam Deck, новый рекорд пикового онлайна и многое другое. Собрали главное из послания.
Статистика
- В конце октября Steam перешагнул планку в 30 миллионов одновременных пользователей, а к началу января этот показатель подрос до 33 миллионов человек.
- За 2022 год пользователи Steam загрузили 44,7 эксабайта контента. В годовом исчислении цифра оказалась выше на 36 %. «Это как если бы каждый из восьми миллиардов человек на планете Земля скачал игру размером в 5,5 гигабайта», — уточняет Valve.
- Во время осенней распродажи 2022-го более 1,4 миллиона аккаунтов впервые совершили покупку в Steam, что на 27 % выше по сравнению с осенним ценопадом в 2021 году.
Улучшение продуктов Valve
- В феврале 2022-го состоялся запуск портативного ПК Steam Deck, который разработчики называют «не отдельной консолью или экосистемой, а продолжением Steam». Из-за появления устройства в 2022 году команда выпустила большое обновление режима Big Picture, улучшила систему облачных сохранений, усовершенствовала систему ввода в Steam, расширив список поддерживаемых геймпадов, и продолжала работать над SteamOS и слоем совместимости Proton.
- Площадка Steam тоже похорошела: Valve перелопатила мобильное приложение, улучшила страницы жанров в магазине, расширила поддержку языков и так далее.
- Также команда занималась инструментами для разработчиков. Например, ввела статистику использования бета-версий, обновила рекомендации по установке региональных цен, навела порядок в отображении дат выхода и выпустила крупный апдейт совместимости SteamVR.
В будущем Valve продолжит развивать свои продукты в соответствии с принципами, которым следует годами. Речь о поддержке постоянно расширяющегося каталога игр и внедрении инструментов и функций, которые обеспечивают пользователям незабываемые впечатления от цифровых развлечений.
Читай также
Читай также
Лучшие комментарии
Мобильное приложение и правда стало хорошим. Порадовала функция входа в аккаунт без ввода логина/пароля/кода, а просто сканированием QR-кода.
А то, что этим занимаются разные внутренние студии — все равно?
Новый Big Picture симпатичный, но какой-то глючный. Надеюсь, что быстренько починят
Хм… проблема в твоём аргументе в том, что
1. PGL не новички, они множество раз облажалось. Понять что они будут экономить на всем как всегда — не трудно.
2. Valve не должна думать кому отдаёт свою работу? Не должна следить, что бы старония организация не облажалась? Valve было п… й
3. Это их игра.
От нового мобильного приложения сильно плевался. Уведомления показывает через пень колоду. То не показывает вовсе, то показывает те, которые ты уже видел. Да еще и вырезали чат, а новое приложение чата даже авторизовать меня не может!
Снёс и поставил через apk старую версию. Не могу ненарадоваться.
И существует такой человек как я, который ждёт нормальные обновление TF2… и судя по тому, как они сейчас работают над DOTA 2 — им вообще плевать на свои игры и игроков (и я говорю не только про обновление, но и про позорный the international 2022)