14 февраля 2023 14.02.23 4 2757

Повышение уровня сложности и снижение упора на крафтинг — о развитии Destiny 2 в 2023 году

До релиза расширения Lightfall для Destiny 2 осталось две недели, но это не всё, что Bungie готовит для игры в 2023 году. Студия опубликовала внушительный пост, в котором осветила планы по развитию шутера.

На протяжении ближайших двенадцати месяцев Bungie сосредоточится на четырёх пунктах: дать волю воображению игроков, сделать испытания сложнее, выстроить связи между Стражами и ввести более разнообразный контент. Ниже собрали больше подробностей из блога:

  • С выходом расширения Lightfall и сезона «Сопротивление» (Season of Defiance) систему прогресса слегка упростят — число улучшений у торговцев и типов валют уменьшат. Из игры удалят Теневые Энграммы и заменят их Сезонными Энграммами.
  • Появятся специальные ключи, которые будут открывать сундуки с наградами в конце сезонных активностей. По умолчанию ключи выпадают во время выполнения занятий текущей главы, поэтому геймерам не придётся проходить контент вне сезонного плейлиста.
  • После «Сопротивления» стартует сезон «Глубины» (Season of the Deep), в котором не будет системы улучшений торговцев. Она не появится и в последующем сезоне. Вместо неё Bungie планирует создать целый перечень разнообразных систем, «чтобы у игроков, увлечённых сезонным контентом, была возможность показать результаты своих трудов».
  • В будущем введут ранги Стражей, а также переосмыслят создание конфигураций персонажей — добавят механику сохранения комплектов снаряжения.
  • В Lightfall и последующих дополнениях сократят количество оружия, которое можно изготовить самостоятельно. Команда намерена повысить ценность случайно выпадающих предметов. Чтобы такие пушки могли потягаться с крафтовыми, им припишут возможность улучшения.
  • С релизом Lightfall немного увеличится время перезарядки у целого ряда навыков. Также порубят сопротивляемость урону от стойкости и поднимут затраты энергии для модификаторов стойкости. Враги станут крепче за счёт того, что уменьшится максимальное число уровней, на которое персонаж может превосходить оппонента. Коллектив планирует экспериментировать с настройками уровня силы до выхода расширения The Final Shape.
  • В сезоне «Сопротивление» вернут режим «Обратный отсчёт» вместе с вариантом «Обратный отсчёт: спешка», в котором геймеры возрождаются. В новом режиме «Управляемый разгром» изменят всё — от урона оружия до эффективности боеприпасов.
  • В 21-м сезоне введут «Активную зону», в 22-м внедрят карту «Сеть вексов», а в последнем сезоне перед релизом The Final Shape вернётся «Цитадель». Также Bungie пройдётся по уже выпущенным картам. С 22-го сезона появится ротация экзотических заданий.
  • Плейлист «Операции „Авангарда“» обновят: повысят сложность и внесут изменения в часть заданий. Например, налётам «Озеро теней» и «Торговец оружием» поменяют задачи и поднимут динамику сражений.

Напомним, Lightfall пропишется в Destiny 2 уже 28 февраля.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 035 оценок
Моя оценка

Destiny 2: Lightfall

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2023
82
2.9
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скажите, там все еще нужно искать пати на приложении в телефоне?

пока что да, ЛФГ внутри игры нет, но в этом году введут

Очень приятно удивлён что кволити оф лайф изменения не ограничились только лодаутами и еще парой фишек что показали во время августовского ревила. Игра становится с каждый разом всё лучше и удобнее. Это радует.

Честно, никак не могу понять претензий к ММО, в том что она ММО.
И из вашего текста не понятно, Вам контента не хватает в игре или не хватает времени, что бы этот контент освоить? Так же не ясно, что там в игре «золочено за временными ограничениями» и что за «временные ограничения» такие?

Читай также