Everspace 2: сроки релиза, русский перевод и отмена версий для пастгена
Студия ROCKFISH Games поделилась пачкой новостей о космическом экшене Everspace 2. Среди них — сроки выхода, обновлённый список платформ, а также информация о русском переводе.
Сроки запуска
- PlayStation 5, Xbox Series и оптимизации для Steam Deck — лето 2023-го.
Обратите внимание: 20 февраля ПК-версия подорожает — вместо $39,99 она будет стоить $49,99.
Отмена версий для PlayStation 4 и Xbox One
По словам генерального директора ROCKFISH Михаэля Шаде (Michael Schade), разработчики старались адаптировать Everspace 2 к железу старых консолей, но результат их не удовлетворил:
Концепция Everspace 2 вышла за рамки предыдущего поколения консолей. Команда потратила немало времени в попытках создать приключение, которое порадовало бы наших фанатов на Xbox One и PlayStation 4. Однако те изменения, которые пришлось бы внести в Everspace 2 на этих платформах, не соответствуют нашим стандартам качества. Мы свяжемся с жертвователями, поддержавшими консольные копии на Kickstarter, чтобы убедиться, что их интересуют версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, или предложить возврат средств тем, у кого нет доступа к этим платформам.
Русская локализация
Авторы сообщили, что перевод на великий и могучий появится одновременно со стартом версии 1.0 на ПК.
Напомним, Everspace 2 продолжает историю Адама Рослина из первой игры. Вам предстоит исследовать обширные звёздные системы, выполнять задания, заводить друзей, участвовать в космических сражениях, собирать коллекцию кораблей и улучшать их с помощью найденных деталей. Версия из раннего доступа содержит все основные механики и предлагает больше 35 часов геймплея.
Лучшие комментарии
Оперативно
А я играл в неё из-за роуглайк элементов, и думал что 2 часть тоже их имеет
Да неправда, нет там такого С:
О, А я только у себя в архиве стима увидел первую часть игру с наигранными 3 часами. и на фоне безрыбья начал ставить чтобы дать ей еще один шанс.
Вторая часть намного веселее. Избавились от роуглайк гейплея.
А я за два часа осознал, почему её бросил тогда — очень странная кривая сложности.
В первом секторе 3 вражеских истребителя я уничтожаю почти без потерь, но уже во втором секторе теже истребители за секунду снимают мне все щиты, ломают оборудование и убивают.
А за полученные копейки много не прокачаешь. И опять подумываю бросить её.