23 января 23 янв. 37 3600

Актёр озвучки Питера Паркера: «Marvel's Spider-Man 2 будет огромной»

Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal), озвучивший Человека-паука в Marvel’s Spider-Man, обмолвился о сиквеле в интервью с сайтом ComicBookMovie. По его словам, производство игры продолжается, и она выходит «изумительной».

Актёр поделился, что ему всё ещё нужно немного поработать над проектом, так как Marvel’s Spider-Man 2 — огромная игра. Если верить Ловенталю, в Insomniac Games осознают, что предыдущими работами они задали высокую планку. Актёр со смехом подчёркивает, что у них всё получилось и с продолжением истории дружелюбного соседа.

Также Юрий упомянул окно релиза Marvel’s Spider-Man 2: «Я знаю, что в студии не сомневаются по поводу даты выхода. У Insomniac с этим всегда всё в порядке. Понятное дело, что я не могу много рассказывать об игре. Но я вот что скажу — она изумительная».

Напомним, Insomniac Games официально подтвердила, что сиквел Marvel’s Spider-Man стартует осенью 2023-го на PlayStation 5. История расскажет о приключении Питера Паркера и Майлза Моралеса. Также в сюжете фигурирует Веном.


Лина Скорич
Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man 2

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
2023
+195

Лучшие комментарии

synthpai 23 января, 16:26
когда вот ЭТО сравнивают с серий аркхем я действительно хочу, что человечество вымерло

Да, это же тебе не через голографических мышек летать, решать «загадки» Риддлера и лопать шарики. Наиумнейшие игры, полный комплит которых не забудешь, да?
Вещи действительно несравнимые. Мы всё умрём.

Just_Baron 23 января, 15:42
она выходит «изумительной»

Обзор не нужен, актер намекнул, что чемоданы завезут.

ShepInAndromeda 24 января, 6:45

Надеюсь они уберут полностью наитупейшие «стелс»-сегменты с кривой Мэри Джейн — неимоверно бесили в первой части, по моему самая хреновая итерация стэлса в крупных играх, бессмысленная и бестолковая. Ну и побочки с одинаковым полетом в одну сторону с олюливанием ботов в конце тоже можно было бы сократить. Про коллектблс и так всё ясно, нынче во всех играх эта фигня присутствует.

И да, одно из важных, по моему мнению — из сценаристов и авторов диалогов убрать бы этих «розовых пони», которые все диалоги в игре (кроме острот Паука, там нормально, хоть и стерильно порой) пишут из учебников «О боже мой, ты не такой, ты добрый!» и «Это моя ответственность, я всё исправлю, чмок — чмок, вытираем слёзки с серьезным выражением лица».

synthpai 24 января, 4:14
Окей решать загадки риддлера, они хотя бы иногда заставляют ДУМАТЬ

Если ты получаешь свою дозу дофамина, нажимая кнопки бэтарангами в нужной последовательности с лицом мыслителя, то я искренне рад этому, но со словом «ДУМАТЬ» сие и аналогичное по сложности действо в моей картине мира не вяжется.

Серьезно, зачем нужен этот стелс с автосигналкой, если игра прямым текстом пишет кого можно валить, а кого нет что б не дай бог тревогу не поднять, зачем?

Это ты быстрые тейкдауны стелсом называешь? По геймдизайну в целом у них два применения: а) в качестве прелюдии к открытому бою; б) в качестве быстрой зачистки аванпоста, ради экономии времени. Оба этих назначения противоречат идее стелса, ведь в первом случае мы обязательно раскрываемся, а во втором — ускоряем и без того быстрый темп игры.

Неужели людям, которые в это играют самим думать лень, ведь сама суть стелса как раз в этом. Что б ты стратегически, оценивая количество и местоположение врагов решал кого стоит нейтрализовать, а кого нет что б, ну там, тревогу не поднять.

Ну вот возьми и подумай. В игре отсутствует понятие «поднял тревогу», потому что отсутствуют какие-либо угрозы, с которыми ты можешь совладать лишь втихую. Вся кор-механика и сопутствующий боёвке инструментарий говорит исключительно об открытых стычках. Абсолютно все противники ниц падают наблюдая твоё лицо. О чём это может говорить?

BigLebowski 23 января, 19:08
сравнивают с серий аркхем я действительно хочу, что человечество вымерло

Подай пример — сделай первый шаг.

BerS72 24 января, 0:55

Чет устал я от огромных игр, можно на 12-14 часов (или меньше), но чтоб насыщенно интересно и без провисонов?

synthpai 24 января, 17:04
Ты сейчас на полном серьезе втираешь, мол над загадками вообще не думал

Нет, я пошутил. У меня уходило слишком много сил, чтобы нажимать кнопочки в стене и притягивать крюком открывшиеся вопросительные знаки Риддлера. А чтоб встать в нужную точку и нажать на кнопку визора у меня до сих пор формируются связанные с этой задачей нейронные связи в мозху, хотя игру я прошёл больше 5-ти лет назад!

в игре отсутствует стелс как механика и втихую забрать никого нельзя?

Да, как механика она довольна условна и рудиментарна. Геймдизайн игры за паучка исключает её практически полностью. Если бы возможность забрать кого-либо втихаря определяла стелс-ориентированная это игра иль же нет, то помимо ярлыка «экшен» в принудительном порядке всегда добавлялся бы ещё один.

Если да — воспринимай это как критику над тем, что в игре как минимум отсутствует стелс

А ещё там отсутствует выбор вайфу для романса, возможность угонять машины, коллекционировать орков, вооружая их самопальными ксюхами.
Тфу, дерьмовенькая игра вырисовывается.

synthpai 24 января, 19:31
Речь про то, что в бетсе загадки посложнее будут, чем в пауке.

Градация сложности от 2+2 — элементарно, а 2+3 — надо подумать. Это в корне меняет восприятие.

Я говорю про сравнение с другой подобной игрой, где тоже романсов нет, но есть стелс

Учитывая уровень проработки и ориентированность самой игры, её механик и инструментария относительно трилогии Аркхэма — в пауке нет стелса. Ровно как нет романсов и орочьих покемонов. Ферштейн?

Настоящий стелс, а не игрушечный.

Я понимаю, достаточно трудно принять и осознать тот факт, что близкие по духу игры могут концентрироваться на разных вещах. Сложно оценивать игры в комплексе, но легко вкинуть данное: «пащиму люди сравнивает бетмона и чик-пука». Сложно догадаться, что сравнивают их по части фрифлоу боёвки и ряда активностей, а не стелсу, который жидкий в обоих играх, ибо обе инстанции в основе своей опенворлд битэмапы (щепотка метроидвании в лице асайлума, ладно), а не стелс-экшены.

В остальном, на будущее — сарказм не всегда и не везде уместная херня

Здесь он уместен как нигде, ведь ты с сабжа переключился на мою персону.

И еще там главное отредактировать не забывай после как я сейчас, что б прям вааще по красоте, так его. Лучший.

Спасибо, тоже не пренебрегай этой возможностью. В корректировке твой слог нуждается не меньше моего.

Kopernik 23 января, 21:48

Добавить расширенные настройки сложности — хорошая мысль на самом деле. Вот чего не хватает во многих новых играх

FreelancerJohn 24 января, 1:02

А я как раз только начал проходить первую. Пока впринципе нравится, но много бесполезного хождения без костюма и растягивания сюжета, хотя если фанат Паучка то наверное напрягать не будет

synthpai 24 января, 21:01
Ориентированность игры не объясняет наличия в ней казуального стелса.

Верно, она объясняет поверхностность стелса в текущем виде. Только тут стелс не казуальный, а считай отсутствующий, потому что он лишён даже базовых инструментов интеракции. Казуальный стелс у Бэтса, который скорее хорошо собранная перебивка между комбат сегментами, нежели что-то позволяющее встать в ряд с условным MGS, Thief или Hitman'ом.

Концентрация не важна, ибо там стелс есть, только кривой. Это бы можно было объяснить так, если б там не было стелса вообще.

Какой милый юношеский максимализм. Огромное кол-во игр имеют стелс, как опцию, при этом выстраивая кор-геймплей на противоречащих ему вещах. Тебе нужно либо поднабраться опыта в игрульках, либо при прохождении перенаправлять хотя бы часть мозговой активности на анализ увиденного.

А вообще, забавно как фанатики не могут принять критику своей любимой игрушки и всеми способами пытаются оспаривать факты

Дружок, если бы ты снизошёл с подобной «критикой» до игры, которая мне безразлична — мои претензии бы ни чуточку не изменились, разве что названия игр фигурировали бы другие, хех. Чо, пацаны, DMC то уже не тянет на хороший слешер, там в MGR:R стелс коробочный завезли. Le critique.

В игре как оказывается стелса быть не должно, она не про это. Однако стелс есть, она про это.

Стелс и в Элден Ринге есть — она про это? Анчартед 4 про стелс? А 5-ые Гири? Учи матчасть и разберись с голосами в голове, а то они на электронную бумагу спор пролили.

Слог в корректировке «Не нуждается».

Ну если словосочетания в духе «раздумываясь в логику» не нуждаются в корректировке, то нужно умыть руки.

synthpai 24 января, 21:37
Трындеть про юношевский максимализм при условии, что это ты тут защищаешь своего любимого чпука это сильно

И где здесь противоречие? Загугли хоть дефиницию :)

При этом защищать этот дерьмовый стелс

Теперь я убеждён, что существует человек в почти половозрелом возрасте, потеющий на загадках уровня Мадагаскара, с трудом улавливающий смысл слов. Рассказываешь ему почему стелс дерьмо, мёртвоё, на грани отсутствия, он с удивлённым взглядом смотрит в монитор и соглашается, до сих пор недоумевая почему же тогда это не является адекватным критерием оценивания в его «монографии» и где же зарыта собака.

kaisgrady 24 января, 22:14

Ох сильно ж я тебя, аж абзацами)) Читать оказывается не умею и все-равно заставил тебя написать здесь энциклопедию. Пройдет.

Читай также