18 января 2023 18.01.23 4 2835

Джош Сойер на примере Pentiment пояснил, в чём проблема игровых утечек

Гейм-директор Джош Сойер (Josh Sawyer) вдруг разоткровенничался в твиттере на тему утечек во время производства игр. Он вспомнил, как подобное произошло с Pentiment, а также уточнил, что русская локализация средневекового детектива всё ещё находится в работе.

Ещё до анонса Pentiment в Сети появилась утечка, в которой в том числе говорилось о схожести проекта с Disco Elysium. Сам Сойер никогда не считал (и не считает до сих пор), что его игра напоминает творение команды ZA/UM. Слив нанёс ущерб детективу. Например, в каждом треде на Reddit обязательно отмечался «хейтер № 1» и писал, мол, даже Джошу Сойеру такой прикол не провернуть. И девелопер согласен с этим утверждением.

Во-первых, я действительно на такое не способен. Мой стиль повествования в корне отличается от оного в Disco Elysium. И если бы я попытался сымитировать его, результат вышел бы паршивым.

Во-вторых, ещё раз скажу, что не собирался заниматься чем-то подобным. Так раздражает, когда не можешь высказаться в свою защиту против взятых из ниоткуда утверждений.

Джош Сойер

По его словам, в этом и заключается главная проблема с утечками и слишком ранними анонсами.

Сообщество может и будет говорить всё, что угодно. Тем временем разработчики не в силах как по юридическим, так и по творческим причинам опровергать ошибочные утверждения. Так бесит!

Джош Сойер

В той же ветке гейм-директор подтвердил, что над обещанным переводом Pentiment на русский и другие языки всё ещё трудятся. «Пока не могу назвать точную дату релиза, прошу прощения», — сообщил Сойер.

Напомним, Pentiment вышла в ноябре 2022-го на ПК и Xbox. Также она стала частью каталога Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

Pentiment

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2022
596
4.2
161 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Увы, так и есть. Согласен с дядькой. К тому же сливы убили ощущение «подарка» от игроидустрии в виде неожиданных релизов крутых игрушек.

Да, предвзятое отношение — неизбывная проблема. Если выразить её общим тезисом, то разработчики (да и игроки) страдают от отдельных истериков, а сливы лишь провоцируют новые волны пустой истерии. «Текстовая rpg похожа на другую текстовую rpg» — и правда, никогда же не существовало подобных игр, а разбираться в нюансах всё равно никто не станет. Обидно и больно.

Так а как нанес ущерб конкретно слив? Описываемая проблема совсем в другом.

Ну да. И что, теперь любой ролевой детектив будет считаться калькой с Disco Elysium?

Читай также