Джош Сойер на примере Pentiment пояснил, в чём проблема игровых утечек
Гейм-директор Джош Сойер (Josh Sawyer) вдруг разоткровенничался в твиттере на тему утечек во время производства игр. Он вспомнил, как подобное произошло с Pentiment, а также уточнил, что русская локализация средневекового детектива всё ещё находится в работе.
Ещё до анонса Pentiment в Сети появилась утечка, в которой в том числе говорилось о схожести проекта с Disco Elysium. Сам Сойер никогда не считал (и не считает до сих пор), что его игра напоминает творение команды ZA/UM. Слив нанёс ущерб детективу. Например, в каждом треде на Reddit обязательно отмечался «хейтер № 1» и писал, мол, даже Джошу Сойеру такой прикол не провернуть. И девелопер согласен с этим утверждением.
Во-первых, я действительно на такое не способен. Мой стиль повествования в корне отличается от оного в Disco Elysium. И если бы я попытался сымитировать его, результат вышел бы паршивым.
Во-вторых, ещё раз скажу, что не собирался заниматься чем-то подобным. Так раздражает, когда не можешь высказаться в свою защиту против взятых из ниоткуда утверждений.
По его словам, в этом и заключается главная проблема с утечками и слишком ранними анонсами.
Сообщество может и будет говорить всё, что угодно. Тем временем разработчики не в силах как по юридическим, так и по творческим причинам опровергать ошибочные утверждения. Так бесит!
В той же ветке гейм-директор подтвердил, что над обещанным переводом Pentiment на русский и другие языки всё ещё трудятся. «Пока не могу назвать точную дату релиза, прошу прощения», — сообщил Сойер.
Напомним, Pentiment вышла в ноябре 2022-го на ПК и Xbox. Также она стала частью каталога Game Pass.
Лучшие комментарии
Увы, так и есть. Согласен с дядькой. К тому же сливы убили ощущение «подарка» от игроидустрии в виде неожиданных релизов крутых игрушек.
Да, предвзятое отношение — неизбывная проблема. Если выразить её общим тезисом, то разработчики (да и игроки) страдают от отдельных истериков, а сливы лишь провоцируют новые волны пустой истерии. «Текстовая rpg похожа на другую текстовую rpg» — и правда, никогда же не существовало подобных игр, а разбираться в нюансах всё равно никто не станет. Обидно и больно.
Так а как нанес ущерб конкретно слив? Описываемая проблема совсем в другом.
Ну да. И что, теперь любой ролевой детектив будет считаться калькой с Disco Elysium?