Эх, как раз недавно платину выбил, не могли пораньше апдейт завезти что ли))
Metal: Hellsinger вышла на PS4 и Xbox One и получила апдейт с архидьявольским уровнем сложности
Врата преисподней из Metal: Hellsinger всё же открылись на PlayStation 4 и Xbox One. Ранее команде The Outsiders пришлось отказаться от данных версий, чтобы на остальных платформах проект вышел достойным. Также студия выпустила обновление 1.5 с тучей контента.
В апдейте геймеров ждут:
- Самый высокий уровень сложности «Архидьявол». Он открывается после прохождения игры на любой сложности. «Будьте осторожны, поговаривают, что в рядах адской армии поджидает новая опасность», — предупреждают девелоперы, так как добавили свежих противников.
- Больше продвинутых комбинаций, чтобы наращивать уровень ярости и набивать очки. Они помогут добавить разнообразия в прохождение, а также откроют более интересные стратегии для увеличения счёта.
- Четыре новых коллекционных предмета — по одному на уровень сложности. Соберите все, чтобы разблокировать скины для оружия.
- Цифровой артбук, который можно найти в меню ритм-шутера.
- Множество исправленных ошибок и изменения баланса. Например, марионетки стукают более точно, а также лучше оценивают дальность своих атак. Подробный патчноут доступен здесь.
Metal: Hellsinger вышла на ПК, PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Игра борется за премии на PS Blog Game of the Year Awards 2022 в двух категориях — «Лучший аудиодизайн» и «Саундтрек года». Голосование уже идёт.
Лучшие комментарии
«Опять работа?»
Надеюсь игра возьмёт награду за саундтрэк. Не doom от Мика конечно, но саундтрэк дико хорош, особенно для ценителей Dark Tranquality(коим я хоть и не являюсь, но ост игры заценил).
И да, хорошо, что игра выйдет и на ps4. С её то графинием ей там самое место + сам сыграю, быть может.