Тестировщики из ZeniMax захотели вступить в профсоюз после создания такого объединения в ActiBlizz
300 сотрудников ZeniMax Media (в которую входит и Bethesda Game Studios — обе принадлежат Microsoft) из американского Мэриленда запустили голосование о создании профсоюза в своей компании. Сотрудники отдела качества сделали это после того, как в студии Activision Blizzard в Олбани их коллеги проголосовали со счётом 14:0 за создание объединения по защите прав трудящихся.
Корреспонденты New York Times поговорили с трёмя тестировщиками об условиях работы в ZeniMax Media. Виктория Банос (Victoria Banos) уже более четырёх лет трудится в Мэриленде над The Elder Scrolls Online и регулярно сталкивается с переработками: смены по 10 часов, иногда несколько часов по субботам порой неделями подряд, чтобы добиться отличного качества игры перед релизом.
По её словам, сверхурочное время недавно сделали добровольным, но многие продолжают испытывать давление от необходимости работать. Девушка подсчитала, что с её почасовой оплатой в $25,5 (примерно 1586 рублей по курсу $1 = ₽62,18) она недополучает десятки тысяч долларов, которые ей могли бы платить в IT-компании или банке за такую же работу.
Коллеги поддержали слова Банос о кранчах и сказали, что идея о работе, во время которой нужно играть в игры, позволяет разработчиками экономить на труде тестировщиков. Однак на самом деле отупляющий процесс многократного тестирования определённых действий, чтобы вызвать баг, сильно отличается от игры для развлечения.
Ещё сотрудники хотели бы чаще работать на удалёнке и более честный принцип распределения дополнительного обучения и продвижения по карьерной лестнице. Работающий уже семь лет в студии в районе Далласа Андрес Васкес (Andrés Vázquez) пожаловался, что его не повышают до старшего тестировщика, хотя коллеги, которые пришли вместе с ним в компанию, уже были повышены. По его словам, менеджеры и отдел кадров отвечают ему на это «корпоративную чушь».
В то же время тестировщики похвалили Microsoft, что та не вмешивается в процесс создания профсоюза. В отличие от Starbucks и Amazon, где начальство пыталось уговорить работников от такой инициативы, а потом мстило. Обе упомянутые компании опровергли эти обвинения.
Как отметили журналисты, Microsoft ещё весной согласилась признать профсоюзы в ActiBlizz после завершения сделки по поглощению компании. Журналисты обратили внимание, что одобрение со стороны корпорации может помочь ей снискать благосклонность со стороны государственных структур, которые скептически относятся к потенциально антимонопольной сделке.
Также Microsoft готова ради поглощения ActiBlizz предоставить Sony гарантии о выпуске Call of Duty на PlayStation в течение 10 лет. По данным СМИ, такое предложение прозвучало во время обсуждения сделки в европейском антимонопольном регуляторе.
Лучшие комментарии
Вот он жалуется, что не повышают. Интересно, отличный ли работник он? Другие ручаться за него? Вот у нас есть такие, которые 8-9 лет на фирме пашут, а дуб дубом… Да, повышения требуют. А ведь они до сих пор простых вещей запомнить не могут. Маленький объект сдать не могут… А есть люди, за которых обидно, они знают, но начальство имеют против них неприязнь…
Самый эффективный способ повысеть себе зарплату или получить повышения в хай тэке это сменить место работы… Проявляет «лоялность» компании и сидеть там долгие годы в ожидании повышения это такое себе .
Новость видел про то, что майкрософт поднимает ценник на игры? Так вот заметь, что это не индивидуальная тенденция. «Разработка» для компаний дорожает, а зарплаты разработчиков не растут. Вопрос риторический: Где деньги, лебовски?
Богатые люди становятся еще богаче....
Не все так просто. Чем более интересный проэкт тем больше желаюших его делать. Что позваляет нанимаюшему давать более низкую зарплату так как хтото из большого списка желаюших согласятся на него. Следовательно есле ты хочеш зарабатывать больше чем по медиане то тебе более выгодней будет братся за самые нудные проэкты ( к премеру как подержка легаси системы в банке ). Заробатная плата в Хай Тэке это комплексная тема и судить о компетентности рабочего отелкиваясь от нее это ошибочно .
Работники правильно делают, что сплачиваются между собой и организуют профсоюз, в любом случае это лучше, чем просто ныться своим коллегам или бегать из конторы в контору
В видеоигровой индустрии видимо поголовно работают одни бездари, раз за тот же самый вид работы как и в общем айти им платят на 20-50% меньше