30 ноября 2022 30.11.22 18 2777

Хендерсон: Beyond Good & Evil 2 всё ещё на раннем этапе разработки

Несколько источников переслали журналисту Тому Хендерсону (Tom Henderson) изображения и видео из Beyond Good & Evil 2. По словам репортёра, игра по-прежнему далека от релиза.

  • Согласно информации Хендерсона, летом Ubisoft проводила внутренние и внешние плей-тесты сиквела.

  • В материалах, которые получил журналист, Beyond Good & Evil 2 выглядит очень сыро — на пустых планетах расставлены примитивные здания, собранные из блоков. Игра словно запущена на ультранизких настройках, пишет Хендерсон.

  • По уровню детализации нынешняя версия BG&E2 даже рядом не стоит с тем, что разработчики демонстрировали на E3 2018. О той презентации напоминают разве что космические корабли.
 
  • По предположению репортёра, вторая часть стартует не раньше чем через пару лет.

  • Хендерсон взял комментарий о состоянии игры у Ubisoft: «Производство Beyond Good & Evil 2 продолжается. Команда трудится не покладая рук, чтобы реализовать свои грандиозные идеи».

В этом году Beyond Good & Evil 2 отняла звание главного игрового долгостроя у Duke Nukem Forever. Вторая часть «За гранью добра и зла» была анонсирована в мае 2008-го, то есть она добирается до прилавков больше 14 лет.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
481

Лучшие комментарии

Кто ж знал, что заполнить несколько планет аванпостами и вышками так долго

Эх, с тоской вспоминаю первый древнющий ролик «запись тапком с экрана», где показывали первый гемплей. Там Джейд так бодро и паркурно скакала по зданиям на манер первых Ассасинов… Ещё в школе учился и наивно верил, что через год-два поиграю в новую часть).

Ага, а если учесть, что оригинальная BGE была выпущена аж в ноябре 2003 года да и с открытой концовкой, то это уже минимум 19 лет.
Хотя, грустно это все.

Ничего они не придумают хорошо. Там просто некому креативить. Анселя замордовали а без него вообще в игру не верю. Надо было просто прямое продолжение делать, а они опять «это самый амбициозный проект» блин сколько можно юби?

Так тут тоже самое будет. Только ещё и с космической дрочильней)

Они и обделаются. Просто по определению не выйдет угодить и старым фанатам, и новым игрокам. Так не бывает...

Да-а-а лягушатники, это вам не дрочильни с вышками и радужными скинчиками под копирку штамповать.

Угодить абсолютно всем разумеется нельзя, всегда найдутся недовольные. Но если просто подойти к работе ответственно, с пониманием что ты за проект делаешь и выложится на полную — получится игра которая понравится большинству в обоих лагерях. Правда все это не про убейсофт.

Ну как видно что нет, раз они уже столько пыжатся. Тут не получится сделать «на отгребись», тут проект который ждут люди и где можно легко обделаться. Вон и с «костями» пиратскими тоже видно дело не клеится, раз полностью перезапустили разработку.

Вот именно, с пониманием, что делаешь. Откуда возьмётся понимание у людей, которые сначала на E3 вышли и сказали, что это приквел и Джейд ещё «не родилась», а всего через год там же на E3 показали и Пей'джа, и Джейд...

Я игру 2 года назад проходил с текстурными багами (от которого у меня болели глаза), с багами дубляжа, с 5 минутными поисками путей, с 100500 заваленными погонями, с 10 минутными поисками коллекции (который апгрейдит твои скиллы) и с бесячими боссами. Но я всё равно прошёл игру. Ставлю оценку изумительно.

Читай также