Новый набор артефактов, возвращение игры в прятки — подробнее о Genshin Impact версии 3.3
HoYoverse провела очередной стрим, во время которого представила новую главу Genshin Impact. Версия 3.3 получила название «Всё зримое — явь, всё сущее — тлен». В ней путешественники узнают о судьбе Сказителя, поучаствуют в знакомом ивенте, а также смогут сразиться в новой карточной игре.
Пройдёмся по основным пунктам обновления:
- В молитвах версии 3.3 представлены следующие персонажи:
- Анемо каталист Странник (5 звёзд), который также известен под именем Сказитель, — первая половина обновления.
- Гео мечник Аратаки Итто (5 звёзд) — первая половина обновления.
- Анемо лучница Фарузан (4 звезды) — первая половина обновления.
- Электро копейщица и Электро Архонт Райдэн Сёгун (5 звёзд) — вторая половина обновления.
- Гидро мечник Камисато Аято (5 звёзд) — вторая половина обновления.
- Баннер оружия предложит свежий пятизвёздочный катализатор с характеристикой на процент критического урона.
- Введут два новых сета артефактов — один даёт бонус Анемо урона и увеличивает скорость атаки, а второй повышает уровень мастерства стихий и усиливает эффект от реакций с Дендро.
- Появится карточная игра «Священный призыв семерых». Главная цель матча — одолеть все карты персонажей соперника. В арсенале карт обычные атаки, элементальные навыки и взрыв стихии. Грамотное накладывание усилений и активация реакций важны для победы.
- Чтобы карта выполнила действие, необходимо бросить игральные кости. На каждой из граней есть разные стихии, а также одна универсальная сторона, которая подойдёт любому элементу. Например, чем больше очков Крио выпало, тем сильнее будет атака Крио героя.
- За победу дарят особые монеты, которые можно потратить на покупку других карт и их анимированных версий.
- Получится сыграть и с другими геймерами, но в таких схватках награды не полагаются.
События версии 3.3
- Испытание «Акицу Кимодамэси» похоже на стихийный арканоид. В данном ивенте требуется собрать команду, чтобы разбивать блоки с различными элементами. Есть опция кооператива. Если выполнить все условия, подарят четырёхзвёздочный меч.
- В событии «Дикая гонка» предстоит собрать как можно больше воздушных шаров за определённое время. Здесь кооперативное прохождение тоже предусмотрено.
- Вернутся прятки «По следам ветра», но с небольшими изменениями. В предыдущих версиях ивента пойманным героям ничего не оставалось, кроме как ждать окончания раунда. Теперь они в силах помогать своей команде, устанавливая отвлекающие ловушки.
- Событие со сражениями «Поле боя: Туманное подземелье» предложит семь испытаний, для которых необходимо подбирать отряды.
- Снова проведут «Разлив артерий земли». У путешественников получится сэкономить смолу, собирая награды от Цветов богатства (дают внутриигровую валюту) или Цветов озарения (хранят книжки опыта).
Genshin Impact обновится до следующей версии 7 декабря. Платформы — ПК, PlayStation и мобильные устройства.
Читай также
Лучшие комментарии
Каждый патч даётся фиксированное количество гемов (+- 10%), и китайцам без разницы заберешь их в одном ивенте, или в десяти.
Т.е. больше ивентов не равно больше гемам. Всего лишь значит что в одном ивенте дадут меньше наград.
Единственные патчи где дают больше гемов это при открытии новых локации, с сундуков и загадок отсыпают.
Новые артефакты? А идите вы к чёрту, Михоё, я эти артефакты видеть не могу.
Опустим тот факт что падает один мусор и артефакты это худший контент в игре. Сейчас уже актуальнее новая проблема.
Катастрофически не хватает пресетов. На одной только Кокоми у меня три сета. Которые постоянно приходится переодевать при смене команд. У Куки Шинобу два сета. У Нахиды два.
Вы хотите чтобы я еще головную боль себе добавил с этим новым сетом?
В игре QoL улучшений кот наплакал.
Мало того, что мусор падает, так еще и смолы не хватает
А вот пресеты артов для персонажей выглядит интересной темой, так можно было бы сохранить к примеру какой нить присет, и что бы потом не искать арты из кучи выбрал пресет и все. ????
Каждый раз в теме по Геншику ты ноешь, ноешь и ноешь. Может пора прекратить уже наконец насиловать себя и играть в игру, которая так не нравится?
… ты хотел сказать, что на самом деле себя не насилуешь и игра тебе в принципе нравится, но даже во время этого процесса умудрился сорваться на нытье о том какая игра плохая и вообще недостойна называться игрой?
Настолько нездоровые отношения и среди двух людей редко встретишь. Как-то забавно видеть их между человеком и его игрушкой, хах.
Круто, чем больше ивентов, тем больше примогемов, а их в принципе мало не бывает. Уже месяц на Скару коплю, так что ивентовая прибавка как раз в кассу.
Сигна Итто кыс кыс кыс
Найс. А вот и мой час вытянуть Эи-чан приходит ^_^
Согласен, я некоторых персов не ставлю в другие пачки потому что нужно переодевать. Например хочу гео Итэром поиграть, а когда подумаю, что нужно переодеть, потом вспоминать что было одето, ведь вкачанных кусков с одного сета по несколько штук валяется
За малые ивенты в последнее время (год с лишним наверное) всегда идет 420 гемов, крупные ивенты дают около 1000. Разница в патчах идет за счет новых территорий, в таких случаях разница прилично больше +-10%. Взять последние патчи с территориями (3.0 и 3.1) там было порядка 11к гемов, патчи без территорий дают около 8к гемов
Выбила её в первом баннере, советую. Отличная батарейка, с ультимейта ещё и нарезает на славу, единственный минус — без созвездия нужно заморочиться с набиванием заряда для максимального урона ультимейта.
Я играть только в начале лета начал, так что ждал.
Про крутость как играбельного персонажа наслышан, но… мне хватило ее любви кушать сладенькое и как она в японском дубляже говорит о своем неумении готовить. Это услышать надо ????????
возращение пряток это хорошо
Более того, в артах не совсем рандом. Например, шанс залутать +хп (без %) куда выше, чем криты. При прокачке артов вроде равносильно качается, не замечал отклонений, но именно у базовых статов шансы разные.
Прятки самый интересный мультиплеерный ивент. Побольше бы таких
Это не прятки, а всё-таки prop hunt...
Тут стандартная проблема. Я прошёл ту точку, когда потратил столько ресурсов и денег на игру, что уже не могу её бросить.
Однажды завяжу с ней, но этот день еще не настал.
Да и не сказать что игра плоха. При выходе новых регионов она даже напоминает игру, но вот в остальные дни это казино с дурацкими диалогами, где вся активность лишь получение новых героев и их прокачка.
А моё отношение к игре гигантскую проблему с артефактами это не отменяет.