Компания HoYoverse, известная по Genshin Impact, объявила о роспуске команды, которая занималась Project SH — игрой на движке Unreal Engine 5, которую описывают как двухмерную Grand Theft Auto.
Об этом сообщил генеральный директор компании Цай Хаоюй (Cai Haoyu) в письме для сотрудников. Причину отмены он не назвал:
Разработке всегда сопутствуют успехи и неудачи. Каждый чувствует, когда что-то идёт не так. Поскольку создание этой игры больше не может продолжаться, будьте решительны и похороните её. Нет необходимости тратить время на написание громких электронных писем.
Часть сотрудников из команды Project SH переведут на другие должности внутри HoYoverse. Тем же, кому места не найдётся, выплатят компенсации.
Напомним, среди прочего HoYoverse занимается аниме-экшеном Zenless Zone Zero и пошаговой RPG Honkai: Star Rail. Что касается Genshin Impact, то скоро в неё добавят коллекционную карточную игру.
Читай также
Лучшие комментарии
Но ведь есть и двухмерная ГТА, даже две и один аддон.
Ой, да ну ладно вам! Все игры HoYoverse построены на том, чтобы вытягивать из хардкорных фанатов максимум денег. Азиаты очень хорошо умеют считать деньги. И очень любят большие прибыли. Так что единственный вариант, при котором они решили свернуть разработку, это именно что понимание, что концепт не сможет принести серьезный доход. Более того, я уверен, что и многие другие большие студии думают о прибыли больше. Крутизна HoYoverse выражается лишь в том, насколько крутую обертку для всего этого они придумали в Genshin
Простите, мы не придумали, как в нашей ГТА доить игроков по полной, поэтому решили свернуть разработку
Совершенно неуместная токсичная инсинуация. Если Genshin Impact выстрелил, может им теперь все остальные игры бесплатно разрабатывать и раздавать?
Ну и правильно. Зачем нужна двухмерная гта, если есть трёхмерная гта?
Другими словами, НЕ азиаты считать деньги не умеют и прибыли большие не любят?? LOL
Я может Вам секрет открою, но все игры своим разработчикам должны приносить доход, а игры-сервисы ещё и на постоянной основе. Отсутствие потенциальной возможности монетизации такая же весомая причина закрыть проект, как и не воплощающаяся на практике базовая концепция игры, или уход из жизни идейного вдохновителя и главного творца виртуального мира.
Причина может быть любая из сотни возможных. Тот факт, что нам её не раскрывают, не может служить оправданием для конструирования необоснованных предположений, даже если они Вам кажутся невероятно логичными...
Она есть уже очень давно. ) Вопрос в том, зачем она нужна была сейчас?
Читайте комментарии внимательней — там было написано про не азиатов и про то, что они тоже любят деньги.