God of War: Ragnarök триумфально отправилась в релиз. Однако покой студии Sony Santa Monica только снится — работы у неё навалом.
В интервью LA Times творческий руководитель God of War (2018) Кори Барлог (Cory Barlog) заявил, что подразделение в Санта-Монике занято «множеством разных дел».
Впрочем, не факт, что команда корпит над несколькими собственными играми. Как вариант, Sony Santa Monica может выступать вторым разработчиком: ранее она уже помогала создавать сторонние проекты — например, Journey от thatgamecompany и The Unfinished Swan от Giant Sparrow.
![При создании «побочек» в God of War: Ragnarök команда равнялась на The Witcher 3](https://images.stopgame.ru/news/2022/11/04/c126x100/GGEWeyQrpWhLUyxVOFFayw/xEn3V3n1l.jpg)
![God of War: Ragnarök показала крупнейший старт по меркам серии в рознице Великобритании](https://images.stopgame.ru/news/2022/11/11/c126x100/xBrl1Y5M0zCij44U8_1sew/AiOKaiegG.jpg)
![God of War: Ragnarök обошла Elden Ring по числу номинаций на The Game Awards 2022](https://images.stopgame.ru/news/2022/11/14/c126x100/kQa84oLgurF17sWRWEBfAg/2bUsAPPE.jpg)
В той же беседе с LA Times директор Ragnarök Эрик Уильямс (Eric Williams) признался, что с радостью и дальше трудился бы над серией God of War:
Помню, я общался кое с кем из другой игровой компании. Они хотели, чтобы я перешёл к ним. Мне сказали: «Ты что, хочешь, чтобы тебя всю жизнь знали как чувака, который делает God of War?» И вот так они рассчитывали меня переманить? Вообще-то да, хочу.
Напомним, новый «Бог войны» доступен на PlayStation 4 и 5. Релиз на ПК если и состоится, то не раньше следующего ноября.