9 ноября 2022 9.11.22 10 5660

Художник Blasphemous выложил арт 2D-метроидвании по Dark Souls 3, которую отвергла Bandai Namco

Работавший над Blasphemous и Song of Conquest художник Томас Фейхтнер (Thomas Feichtner) поделился в твиттере пиксель-артом возможной 2D-метроидвании по мотивам Dark Souls 3. Изображение было частью презентации проекта, но издатель Bandai Namco не дал ход разработке.

По словам дизайнера, опубликовать картинку ему позволило истечение шестилетнего срока соглашения о неразглашении. При этом в работе он использовал стиль, который в то время обходился вдвое дороже бюджетов других метроидваний. Фейхтнер не знает, почему проект отвергли:

Я думаю, что, скорее всего, к разработке не привлекли бы FromSoftware, так как права у Bandai Namco. Подобные презентации часто делаются для разных франшиз, некоторые из них становятся играми. Это вполне нормальная деловая практика.

Тем временем FromSoftware может разрабатывать продолжение Armored Core. В конце сентября студия разместила вакансию дизайнера персонажей, который будет отвечать за создание мехов.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не понимаю, что не так, вроде, арт посвящен Дарку, а я все равно вижу в этом Богохульника

Жаль, могло получиться годно. Шикарный стиль и визуал.

Да не, вот недавно играл совсем. Чекпоинты расставлены далеко, локация с канализацией тягучая и неприятная. Дальше скалистая какая-то зона с тварями, кидающими бумеранги или что-то такое, тоже душный ад. Умер — начинаешь заново через канализацию идти. Я так раз семь попробовал и все, надоело. Честная сложность? Да. Увлекательно? Ну такое. Увлекательная сложность в хотлайн майями, где у тебя каждый раз что-то новое получается. А тут рутина и пока с одного чек поинта добредёшь тренить место, где подыхал пройдёт полчаса неинтересного геймплея. И это прям на старте игры. На любителя, короче

но издатель Bandai Namco не дал ход разработке

Очень жаль, на арте шикарный пиксель арт а не та каша из пикселей что многие
нынче пихают в свои проекты.

А Blasphemous на мой взгляд так и вовсе одна из лучших метроидваний/2d соулслайк, на ряду с Salt and Sanctuary, Hollow Knight и Dark Devotion.

Честно говоря не припомню в ней ничего особо сложного, возможно она на релизе была сложней и в дальнейшем её упростили в каких то моментах.

2023 год ещё не наступил даже, куда лошадей то гнать👀

Blasphemous скорее не душная, а душевная и сложность в ней достаточно честная, вообще эта игра одна из лучших соулс лайк метроидваний вообще, в ней шикарен не только визуал, но и лор, музыка, реиграбельность. Плюс все дополнения для неё (с новыми боссами, локами и новой концовкой) были бесплатными, за что отдельный респект разрабам.

А где сиквел самой Blasphemous? На 23 год обещали, вроде

Blasphemous посредственная игра, в которой неплохо работает только арт и музыка. Надеюсь свои ошибки в геймдизайне, боевой системе и нарративе они исправят в сиквеле.

Blasphemous душная и необоснованно сложная, но настолько же красивая. Жаль красота не помогла мне превозмочь геймдизайн

Читай также