После анонса Bayonetta 3 в 2017 году фанатам пришлось ещё пять лет ждать подробностей об игре. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана (Imran Khan), производство затянулось, так как PlatinumGames хотела ввести в триквел полуоткрытый мир, но отказалась от идеи на полпути.
Хан утверждает, что Bayonetta 3 анонсировали очень рано. Разработку замедлила пандемия, также негативно повлиял уход прежнего руководителя третьей части на раннем этапе производства. Журналист не называет имени специалиста, но, скорее всего, речь о Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto) — директоре Bayonetta 2 и продюсере первой части. Он покинул PlatinumGames в 2019 году.
Однако больше всего времени ушло на переделывание боевика. Изначально триквел должен был стать игрой с полуоткрытым миром.
Дизайн мира был больше похож на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что Байонетта (или кто-то ещё) отправлялась из одного мира-хаба в разные вселенные, которые сами по себе были бы достаточно открытыми. Наверное, Super Mario 64 будет самым близким примером.
Команда много экспериментировала, но идея всё никак не складывалась в плане темпа. Свою лепту внесла и Nintendo — компания попросила PlatinumGames вернуться к привычной схеме, да и Switch не могла осилить подобную нагрузку.
Если верить журналисту, в финальной версии игры встречаются аспекты, которое изначально планировались для полуоткрытого мира. Например, центральный мир Фула разбит на мелкие части, по которым Байонетта путешествует вместе с Виолой, чтобы попасть в другие измерения. «Думаю, если студия посчитала, что задумка не сработала, то мы, скорее всего, не упустили ничего важного», — пишет Имран Хан.
Bayonetta 3 вышла 28 октября эксклюзивно на Nintendo Switch. Проект получил высокие оценки как от критиков, так и от геймеров. Незадолго до релиза вокруг игры разразился скандал, связанный с заменой голоса Байонетты. Хелена Тейлор (Hellena Taylor), оригинальный голос ведьмы, заявила, что отказалась озвучивать героиню, так как PlatinumGames предложила ей слишком маленькую сумму за работу.
Лучшие комментарии
«Скайрим», «Ведьмак 3» и «Зельда: Дыхание дикости» на Свиче: Та ладно!
На самом деле мне сложно поверить, что речь именно о Хасимото. Ибо проект уж слишком сильно отличен от сиквела в многих вещах. Разве что только он не успел взяться за проработку персонажей и врагов/демонов — тогда да, имеет смысл.
В целом — по проекту очень хорошо видно, что чего-то подобного хотели авторы. Однако, как по мне, это был бы уже слишком широкий отход в сторону для серии. А учитывая обилие и без того смелых и навеянных Astral Chain решений в геймплее — возможно текущая система лишь к лучшему сказалась для игры.
Jack of BladesИ я бесконечно рад что она не получила даже «полуоткрытый» мир. От этих опенворлдов уже тошнит.
Охотно верю, там даже сейчас действительно есть весьма открытые локации
Будем честны: первые две игры не очень приятно выглядят на свиче, да и идут в 30фпс с дропами до кинематографичных значений, зельда выглядит шикарно, но это исключительно благодаря стилю, и тоже в тридцатке, и тоже с дропами.
Запихни они байонетту 3, которая пытается в реализм картинки (образца 8-летней давности), в опенворлд, где бы они взяли свои 60 (хехе, 40 в среднем) кадров, которые нужны слешеру, чтобы он комфортно игрался?