В новой игре авторов Subnautica отключили монетизацию после жалоб игроков
Unknown Worlds отключила внутриигровой магазин и удалила лутбоксы из находящейся в раннем доступе Moonbreaker. Известная по выживачу Subnautica студия мотивировала своё решение отзывами сообщества.
Контент в пошаговой настольной стратегии за $30 теперь доступен всем. За внутриигровую валюту можно приобретать лишь косметические предметы. Уже потраченные игроками деньги пообещали вернуть.
Благодаря вашим постоянным отзывам мы вносим изменения, чтобы Moonbreaker лучше отражала наши цели раннего доступа. <…> Для нас ранний доступ — это время экспериментировать и улучшать игру. А монетизация в её нынешнем виде влияла на эту цель. Поэтому мы удаляем монетизацию, чтобы сосредоточиться на создании лучшей игры, на которую мы способны, прежде чем покинем ранний доступ.
Moonbreaker вышла в раннем доступе Steam 29 сентября. Ключевыми «фишками» стратегии стали сценарий от фэнтези-писателя Брэндона Сандерсона (Brandon Sanderson) и возможность самому раскрашивать миниатюры юнитов.
Читай также
Лучшие комментарии
На конкретно такой исход надеяться не стоит, на мой взгляд, но вот подправить бесплатный БП, может и удастся таким фидбеком. Нового героя, скажем, сместить уровень на 25, наград чуть побольше добавить...
Много уважаемые авторы Стопгейма поправьте пожалуйста игра называется Moonbreaker, а не Moobreaker.
Читая эту новость я вспоминаю Близзард с их Overwatch 2 и думаю: а есть ли хоть микроскопическая вероятность, что нынешняя Близзард поймет, что существующий боевой пропуск и система покупки скинов — полная и бескомпромиссная хрень, от которых нужно избавляться? Или они будут всё делать, как в том анекдоте: «Никогда не опускай руки и не сдавайся, позорься до самого конца.»
Кстати, я удивлён, что в недавней статье про смерть серии Might and Magic, при рассказе про Showdown эту игру не упомянули