Valve обновила региональные цены в Steam — игры за $60 предлагают продавать за ₽1 900
Valve опубликовала запись, в которой сообщила об изменении рекомендованных региональных цен. Также компания представила новый инструмент, который должен помочь разработчикам устанавливать ценники на свои продукты в Steam.
Площадка Valve поддерживает 39 валют. Чтобы облегчить партнёрам задачу по ценообразованию, компания предлагает свой взгляд на то, сколько может стоить тот или иной проект в других регионах, исходя из её стоимости в долларах США. «Например, вам пригодятся эти рекомендации, если вы уже решили брать за игру 19,99 долларов США, но не уверены, какой будет стоимость в катарских риалах или норвежских кронах», — пишут специалисты.
Так как курсы валют и покупательная способность постоянно меняется, а Valve старается идти в ногу со временем, компания представила обновлённые рекомендованные цены. Однако последнее слово по-прежнему остаётся за разработчиками — они могут как прислушаться к инструкции в Steam, так и сделать по-своему.
Так, теперь Valve советует отпускать игры стоимостью 60 долларов за:
- 1 900 рублей вместо 1 085 рублей,
- 14 000 тенге вместо 7 100 тенге,
- 510 лир вместо 92 лир.
Ранее компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) поделилась, что намерена чаще обновлять региональные цены.
Лучшие комментарии
Ясно, — сказали издатели и продолжили продавать игры за 4к.
Правильно понял. Поэтому цены и называются региональными.
Ну потому что цены повысили. Это типа всё ещё меньше номинала при прямой конвертации, но это больше чем было раньше.
На самом деле пофиг, потому что, как говорил капитан Барбосса — всё это рекомендации, а не свод чётких правил. И далеко не все издатели эти самые регионалки вводят. А если вводят то не факт что такие как рекомендовали вальв.
Для того чтобы прикрыть продажи в РФ, сначала надо их открыть: р
Та как-то пофиг сейчас на цены, один хрен нормально не купить ничего. Только через извращения
Fallout 4 стоил 1000 на релизе, FF XV 1300. Да и много других игр… 7 лет назад.
А 1085 это когда было? Всю жизнь помню 2000… А, право все равно за разрабом тогда понятно
TL; DR или TLDR (англ. too long; didn't read — слишком длинно, не читал) — англоязычный акроним, обычно встречающийся в комментариях и означающий, что некоторый текст был проигнорирован из-за его чрезмерной многословности.
На случай если я не один такой, кто не знал, что это означает.
Погодите, но ведь игры за 60$ продавали за две тысячи рублей, а то и дороже!
так-то получается игры за 60 стоили 2000
Причём инди игры всё чаще стоят своих денег, чем новые конвеерные фаркрай или колда.
Крупные издатели уже давно считали по своему, а вот цены новых инди игр подорожают, до 700 рублей за 20 баксовую игру.
Ну потому что платили условно 1000, а теперь просят 1900. Хотя, те же активижн уже давно по 2000 брали за свои CoD, да и другие компании тоже. Так что не знаю, из-за чего расстроились люди.
Во времена моей школьной юности, интернета и торрента не было, диски продовали в основном пиратские, лицензия если и была то для школьника дорого очень.
Покупка каждой игры это было целое приключение и рандом. Сначала в магазине ты выбирал игру, ориентируясь исключительно по обложке или рекомендации друзей, потом минут пять рассматривал диск на предмет царапин, если они были показывал продавцу, чтоб зафиксировать.
Потом шёл домой, где тебя ждала лотерея, диск мог запустится, а мог и нет, игра могла быть с локализацией, а могла быть и без неё. Игра могла виснуть на одном и том же месте при игре из-за порченого диска, даже если на нем нет царапин. Иногда это могла быть вообще другая игра.
Если все хорошо, то ты играл, но в 50 процентах, что то шло не так и ты шол обратно в магазин. Если повезёт то продавец будет тот же и он без проблем поменяет диск на другой, это если продавец не му… к, если не повезёт то продавец будет другой, и тут уже будет все сложнее, как минимум он будет проверять диск устанавливая его на свой ПК, а ПК старый установка идёт долго.
После уже сновым диском ты шел домой, если он работал то ты играл, а если нет повторял пункт выше.
А ещё ты мог сделать мега ошибку и купить игру не в лорьке рядом с домом, а в часе еды от него, в лорьке рядом с кинотеатром когда в кино ходил. И тогда ко всему прочему ещё и покатушки начинались. Опять же без смартфона, интернета и т д.
За то сколько было радости, когда игра и нармально работала и с локализацией была, включая озвучку и сама игра была крутой.
Это утишает слабо, но даже те танцы с бубном которые приходится делать сейчас, не являются чем то капец сложным.
А рано или поздно все игры будут на торрентах. Я не заператство, но если они сами не хотят брать наши деньги, что мы их упрашивать должны.
SteamDB не согласен.
Ну, хоть не «кг-ам» уже хорошо.)
В 2011 599 рэ стоила ААА игра. В 2015 уже 1090-1290, с 2018 все новинки от 1 999 стоили. Рер2, Дум, ТВ2, ТВ3 и т.д.
Проявлять свою покупательскую способность я начал только в году 17
Может, тут система учитывает нынешний курс рубля, а не его курс семилетней давности.
Не забываем, что в наше стране игры дорожают отнють не только потому, что издатели повышают ценник.
Я помню времена когда покупал лицензионный RESIDENT EVILL 5 за 500р.
Эх, не знаю как насчёт травы, но копуста раньше точно была зеленее.