23 октября 2022 23.10.22 22 4653

Режиссёр анимаций God of War: Ragnarök заявил, что PS4 не ограничивала возможности при разработке

SIE Santa Monica Studio изначально разрабатывала God of War: Ragnarök под PlayStation 4, поэтому разработчики не испытали проблем при производстве. Режиссёр анимаций студии Бруно Веласкес (Bruno Velazquez) отметил, что команда достигла всех поставленных целей и не чувствовала себя в чём-то ограниченной из-за платформы.

Мы собирались сделать лучшую игру для PS4. Нашей целью было превзойти God of War (2018) во всех отношениях. Версия для PS5 — это уже просто глазурь на торте. <…> В ней добавятся тактильная обратная связь, 3D-звук, более высокая частота кадров и лучшая графика и текстуры. Конечно, версия для PS5 будет лучшим способом поиграть, но PS4-версия использует потенциал и возможности консоли на максимум.

Бруно Веласкес в интервью Eurogamer

God of War: Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5. Первые рецензии опубликуют за неделю до релиза — 2 ноября.


Поддержи Стопгейм!

God of War: Ragnarök

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
2.4K
4.5
1 042 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но «обрубок от Майков» — это среднестатистический компьютер, рассчитанный на 60 кадров в 1440. А разработчики, оправдываясь тем, что есть некстген, забивают на все остальное, включая и оптимизацию. Разница, грубо говоря, в видеокарте и оперативке, но разработчики не могут даже в более мощные системки, как показала Gotham Knights. то есть разработчики просто оправдывают свою криворукость.

PS4 — не ограничение, но зато некстгенная XSS тормозит всю индустрию.

Увы, но в 1440р/60 работает довольно скромное количество игр. Так же не стоит забывать что игровая индустрия прежде всего бизнес, и время затрачиваемое на оптимизацию для маленького уродца, с его GPU уровня 1060 (много на ПК сейчас игр на таком железе летают в 1440р/60?), можно потратить либо на саму игру, либо на более скорый релиз.

1. Series s не рассчитана на 60 кадров в 1440. Либо 1080-1440p и 30fps, либо 1080-720p и 60fps.
2. Как не крути, а на serie s уже много разрабов жаловалось. В основном на небольшое количество памяти. На serie s всего 10гб из которых доступно еще меньше, против 8гб у той же ps4 прошлого поколения.
3. Разрабы Gotham Knights и вправду криворукие, если не смогли а 60fps на старших консолях, но это не отменяет факта, что serie s откровенно слабая.

Да, xss слабее старших консолей. Но оправдывать ей херовую производительность на xsx и ps5 это бред. Если бы на ss все плохо работало, то да, на лицо были бы проблемы с оптимизацией. Но те же упомянутые рыцари Готэма на «обрубке от Майков» работают стабильнее всего, среди новых консолей. И как это так получается? И почему у кого-то есть с этим проблемы, и они жалуются на «обрубок», а у других все хорошо работает? Киберпанк может на xss в 60фпс, а рыцари Готэма не могут 60фпс на xsx… Ну-ну.

Я понимаю, что с xss есть проблемы, но не надо делать консоль козлом отпущения, и прикрываться ей в случае своих собственных косяков.

Одно дело, когда для нового поколения просто повышают частоту кадров и разрешение, а другое дело, если захотят сделать тру некстген проект с физикой и графикой на порядок круче возможного ранее, но столкнутся с ограничениями xss

Сони не заставляют разрабов делать игры под ps4 в отличие от майков с их недонекстгеном.
И через год ps4 уйдет на окончательный покой, а с обрубком от майков придется жить целое поколение.

XSS не работает на 2к, у него рабочие разрешение 1080.

Так она и стоит 20к. Я не разработчик, и насколько сильно само существование xss мешает работе и оптимизации не знаю. Но я считаю, что будь проблема столь серьёзной, список жалоб от разработчиков и примеров плохой оптимизации был бы гораздо длиннее.

Тяжело ли оптимизировать под xss? Да, определенные сложности наверняка есть.

Оправдывает ли это плохую оптимизацию на старших консолях? По-моему нет.

Речь о том, что им и так приходится учитывать железо в три раза слабее, потому что игру оптимизируют на ПК. И каков же процент игроков с видеокартами 40 серии? Сколько по прежнему сидит на какой-нибудь 1070? И сколько из них не купят новую игру, потому что она не оптимизирована под их железо? И я так и не могу понять, как xss влияет на производительность игры на пс5 и xsx. Именно на производительность. «Слабый обрубок заставляет делать игры с учётом слабого железа, только вот и на хорошем железе мы оптимизировать не можем. Ну классно. Люди покупая xss понимают на что подписываются. Им нужна дешёвая консоль. Им не нужны 4к и 120 фпс. Он знают что получат мыльные текстуры и далеко не передовую производительность. Но в итоге те же рыцари Готэма на „обрубке“ работают стабильнее всего.

Потому что Nvidia начала штамповать видеокарты и если мы начали сравнивать с ПК, то большая часть населения Стима сидит на 10-ой серии.

Киберпанк с патчем 1.6 может в 60фпс на xss.

Так это и нормально. Кибер шел исключительно в 30фпс на xss, и никто не жаловался, ведь люди понимают, что кансоль гораздо слабее «старшего брата». Но версия киберпанка для xsx от этого не страдала. Дело ведь не в том что на самом ss игры плохо оптимизируют (что далеко не так), а в том что плохо оптимизируют на пс5 и xsx, а потом прикрываются ss.

Оправдывать xss тоже не самый лучший вариант, графический процессор хоть и имеет на борту 10 гб памяти, но по терафлопсам он хуже даже 3050 более чем в 2 раза.

Это понятно что большинство сидит на тысячной серии, собственно 4 терафлопса это как раз уровень какой-нибудь 1650, но думаю нэкст ген на то и нэкст ген чтобы использовал мощности текущего поколения консолей на полную, а если приходится учитывать железо в 3 раза слабее то о каком нэкст гене речь, если расчетные мощности порезаны не на 20, 30, 50%, а на 200%? Вот и выходит что раньше тормозило процесс текущее поколение консолей, а сейчас нэкст ген от майков. А то что у людей тысячная серия не говорит вообще ни о чем, люди постепенно перейдут на 2-х тысячную или уже 3-х тысячную, как это было раньше, люди не сразу все купили апгрейды, а по мере надобности улучшали комп, то есть сейчас люди в основном сидят на старом поколении карт потому что не видят для себя серьезного смысла что-то менять)

30-ая серия и 20-ая не популярны на мой взгляд только из за майнинга, по сути благодаря ему цены сначала постепенно, а потому и резко взлетели, поэтому люди и не обновлялись почти. Сейчас же когда майнить стало не так выгодно люди постепенно обновляются и процент той же 30-ой серии растет, да даже на ноутбуках 3050 можно встретить почти так же часто как и 1650 с разницей в стоимости 5-10 тыс, так что скоро смысла адаптировать игры на консоли уровня той же 1650 особо и не будет. А если говорить о разрабах, то они просто заколебались делать одну муторную работу дважды, а муторная работа всегда еще и максимально затратна. На ПК ты адаптируешь игру под ту же 1650 максимально распределяя ресурсы, чтобы игра минимально тормозила, а потом тебе еще нужно адаптировать игру под другое железо с другими параметрами, другой системой, но не меньшим мозговыносом.

Согласен. Подобная проблема действительно в большей степени произошла из-за майнеров. Не исключено что ss через какое-то время получит про версию, как и старшие консоли. Но тут уж гадать не буду.

Как может консоль ограничить тру некстген с физикой, если там тот же процессор? Графика тоже так или иначе Дискутабельна.

И как по мне, всё это брехня. За два года всё так хотят сделать тру некстген, что так и не сделали его для чисто некстген пс5.

Увы, но разрабы не хотят делать революцию и всё вышедшее сейчас на новых консолях ничего крайне невероятно нового не даёт и не делает. Разрабы хотят вывалить игру которая во всём хуже чем похожая игра семилетней давности но работает хуже, а после брешат на мощную железку которая нравится людям

На serie s всего 10гб из которых доступно еще меньше, против 8гб у той же ps4 прошлого поколения.

Так и у пс4 было доступно для игр не все 8 гб, а только 5. А на пс4 про добавили один гигабайт и стало доступно 6 гб. А у сириес с больше памяти плюс она быстрее.

Процессор в Иксе мощнее пусть и не на много, но все же, а вот графический процессор в 3 раза мощнее чем в S-ке 12 терафлопс против 4, видеопамяти тоже больше 16 гб против 10 гб. Майки сильно лукавят говоря что он потянет любую графику но с ограничениями в разрешении и фпс, вот разрабы и начинают выть.

Ну… Проблема особо не афишируется, а они есть, к примеру CD PR даже запариваться не стала с оптимизацией, когда на Иксе вышло обновление с повышением ФПС и разрешения для CP 2077 на Ске не было по сути ничего, по крайней мере на ixbt есть об этом статья, вот так и все остальные проекты, они по сути выходят на этой консоли как на прошлом поколении без особых улучшений. Проблема только начала выходить на поверхность, дальше будет только больше.

Читай также